Pov Маринетт.
Это ужасно! Почему я? Почему именно я?! Все бандиты и преступникИ именно на меня напали?! За что мне это?! Чего я не знаю?!
Эх, вопросы, вопросы, вопросы...
Тот вечер мне страшно вспоминать. А кот... а что кот? Он вел себя слишком странно.
Помню, как он меня поцеловал..
Я не смогла удержаться и ответила на поцелуй... потом какие-то люди... В черно-фиолетовый цвет ворвались в дом.... Но как-то безшумно... будто... они не имели звука.. кот... Он напал на них... и что-то в углу... человек... голубые глаза... Гриша!!! Он что-то говорил..."Спокойно, Маринетт. Опасайся их. Это хуже, чем бандиты. Это охотники за девушками. При первой возможности беги!"
И я побежала... Но.. не смогла убежать... Гриша изчез.. меня схватили... голос... они что-то говорили про мой голос...
"Молчи.
Молчи о болях.
О страхах.
О том.
Что рвет изнутри.
Иначе будут давить, бить. Сыпать соль на твои раны. Молчи. Всем похер. Всем неважно.
Так проще."Кот... Он.. что-то делал... не дал им сделать ЭТО... боль... плетка... кулаки.. удары по моему телу..
Потом охотники убежали.. кот подошел ко мне... Я ему что-то сказала
"Зачем ты меня спасаешь?"
"Только я тебя могу мучить"
Этот странный ответ... и кот убежал.. а я забилась в угол... и ждала.. Но чего не знаю...
Утро.
Я все так же сидела в углу... обнаженная. Послышались шаги, но мне было плевать.
- Мари! Маринетт! ОЧНИСЬ! - это Аля - что случилось?!
Но я просто помотала головой. эти слова еще вертелись в голове:
"Молчи.
Молчи о болях.
О страхах.
О том, что рвет изнутри.
Молчи. Иначе будут давить, бить. Сыпать соль на твои раны. Молчи. Всем похер. Всем неважно. Так проще"- расскажи!
Снова мой отказ. Я не откроюсь. Никто не узнает об этой ночи.
Никто...