глава 16.

3.9K 205 25
                                    

Зло догоняет, но еще добро впереди!!! Повторяю, жульничать СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!! Или эти голоса просто не будут защитываться.

Сразу говорю, что если мат будет и это не обозначает, что я хамка или хуже, просто иногда слова не помогают. Правда я в таком положении просто ору не знаю что и бью кулаки в кровь. Но все же!
И последнее. Если получиться по голосам, что хороший конец, то я хочу создать вторую часть истории.

Выбор за Вами!😜

Приятного чтения!

______________________________________

- тише. Тише... - Нуар гладил измученную девушку по волосам цвета ночного моря, из глаз которой лились бесконечные потоки слез - все хорошо.. Я рядом...

- не отпускай... - впервые за эти два ужасных года прошептала она - побудь рядом... побудь со мной...

Нуар сначала даже не понял, кто это сказал, но потом улыбнулся и крепче сжал девушку.

- не отпущу... - Он зарылся в ее волосах, вдыхая их чудесный аромат выпечки - только моя...

Маринетт хихикнула и прошептала:

- твоя я буду с кольцом на пальце, а пока я папина..

Так они и просидели до утра в этом месте, среди коробок. Мари плакала, уткнувшись своему спасителю в плече, а Нуар ее успокаивал.

Но вот наступило утро. Наступил новый день. Новые заботы и веселье. Но наши герои этого даже не замечали. Они не хотели расставаться, ведь потом прийдется ждать их новой встречи, точнее новой ночи. Тоесть, так думала наша Маринетт, ведь она не знала, что под маской скрывается тот, кого она сейчас всей душой и сердцем ненавидит. Сам же Адриан Агрест не хотел делать ей больно, поэтому и не хотел раскрываться. Ведь узнав, кто он на самом деле, реакция на это могла быть непредсказуемой.

- ну все, домой. - Нуар взял девушку на руки, а Мари уткнулась в плече ему

***

- Маринетт! Дорогая! - мама набежала на шокированную их внезапным приездом девушку

- м-мама? П-папа? - хлопала глазами она - откуда Вы здесь?!

- мы обо всем узнали. - Том обнял свою дочь - и решили тебя забрать.

- что?! - Мари вырвалась из объятий отца и отпрыгнула на метр - я не хочу!

- нет, Маринетт. Ты поедешь! - спокойно произнес Том

- пойми, милая, - попыталась объяснить Сабина - это для твоего же блага. - она попыталась обнять дочь, но та ловко увернулась и убежала в свою комнату, заперевшись там.

22:00.

- Маринетт, милая - в комнату молодой девушки зашла Сабина, ее мать - пойдем покушаем, ты с утра ничего не ела...

- Я не хочу - донеслось из самого дальнего угла комнаты еле слышное бормотание

- ну расскажи, почему ты не хочешь уезжать? - Сабина села около Мари и обняла ее

- не могу - прошептала та

- хорошо - Маринетт удивило, насколько быстро здалась ее мама - вот - она положила на стол поднос с едой - обязательно съешь.

На это Мари лишь слабо кивнула.

Сабина улыбнулась и вышла из комнаты.

- почему моя леди в слезах? - в окне показался никто иной, как Нуар

Девушка не ответила.

- что случилось? - Он поднял ее на руки и положил на кровать, сев рядом и еле подавляя в себе Плага, который уже хотел вцепиться ей в горло, его руки дрожали, а сам кот был напряжен до предела

- Я з-завтра уез-ж-жаю... - пробормотала Маринетт - с-сразу п-после б-бал-лаааааааа - на этом она зарыдала в голос

Кот был в шоке, и этим воспользавался Плаг

"Поехали."услышал Адриан у себя в голове

- Кот - Маринетт повернулась к нему со слезами на глазах - делай со мной что хочешь, мне плевать...

- но...

Все. Теперь его телом полностью завладел фантом.

- прости... - это все, что парень успел сказать до того, как поменялся местами с плагом. Его глаза приобрели яркий изумрудный цвет, выросли клыки.

Плаг кинул ее на кровать, а сам навис над ней, больно прибавливая ее своим телом и впился клыками в ее ключицы, чуть ниже шеи. Он садист, но не убийца. Боясь потерять фантом Тикки, он только причинял Маринетт боль. А бедному Агресту , который был заперт в своем мозгу, оставалось только смотреть, как Мари хотят изнасиловать...

Продолжение следует....

Я Полюбила Бандита. (ЛедиБаг и супер кот). #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя