Начало

175 5 0
                                    

Меня зовут Дарья Александровна,мне 16 лет, родилась я в 2000 году 1 марта, учусь в 9 классе,ну а точнее закончила его.
Я брюнетка,но недавно покрасилась в черный,волосы средней длины, карие глаза, средняя фигура, 165 см рост.
На каникулы ролители отправили меня к дедушке в деревню "Мостовая".  Тут у меня мнтго друзей и знакомых. Деревня не совсем большая, поэтому здесь все знают о друг друге и это меня нкмного напрягает.  Дедушка всегда заствляет помогать ему,но я по жизни ленивая жопа и поэтому игнорирую его слова, хотя иногда понимаю,что поступаю очень эгоистично.  Отношения с родителями у меня не очень. Я часто грублю и из - за этого происходят скандалы и крики в нашем доме. Дом в деревне средний, не дорогой коттедж, но жить можно. Всего два этажа. Моя комната находится на втором, потому что там стоит большое окно в полный рост и вечерами я провожу время именно там за чтением книг.
Утро. Я просыпаюсь во сколько угодно и это больше всего мне нравится летом. Я пошла к умывальнику и начала умываться и приводить себя в человека. Я не крашусь ,особенно в деревне и считаю это глупастью, т.к. деревня это место,где можно полностью забыть обо всех проблемах и заботах. Умывшись я пошла за клубникой и малиной. Сорвав нужные ингредиенты для моего завтрака я пошла домой на кухню. Дома никого не было. Дедушка ушел в магазин. Поев я решила отправиться к друзьям. Как я и ожидала все сидели на улице на лавке возле моего дома и кричали меня. Вот так все в нашей деревне заходят друг за другом, орут, вместо того, чтобы просто зайти и постучаться в дверь.
- Привет!- сказала я всем. Передо мной сидели все ребята из нашей деревни кроме Вики, но ее и так никто не долюбливал, потому и не отчаивались, что она не пошла гулять. Аня, Саша, Никита, Соня, Толя и Лёша.
- Привет- ответили все хором.
- Что делать будем?- спросила Саша.
- Давайте просто прогуляемся в сторону Чещевки- предложил Никита. Все согласились и пошли. Мы идем уже часов четыре, если не больше. Я заливаюсь смехом, потому что все вокруг меня смешат, может вы подумаете, что это очень глупо просто ходить по деревне и орать в голосину над всякой фигнёй, но это у нас уже так принято.
Позже все стали расходиться,Соня с Сашей пошли домой,Толя помогать по огороду, а мы с Аней и мальчиками пошли дальше, попрощавшись со всеми. Аня всегда оставалась со мной и иногда у меня даже было чувство, что она моя сестра, что я могу рассказать ей абсолютно все, начиная от страха темноты и заканчивая о симпатии к кому-то.
- Давайте сыграем в Статую Любви-предложил Лёша. Лёше 15 лет, он 172 см. ростом, волосы у него светлые поло-кудрявые, глаза у него голубые, его все считают секс-символом деревни (в том числе и я). Мы недоумевающе посмотрели на него после чего одновременно задали один и тот же вопрос:
- Что это за игра?
- В общем, ведущий загадывает желание участнику (мальчику) и он должен выполнить на одной из девушек это желание- сказал Лёша.
Все согласились,так как делать больше было нечего. Ведущим стал Никита.
- Поцелуй руку Даше- загадал Никита Лёше. 
Я не была удивлена,потому что по смыслу игры было понятно, что она будет пошлая и глупая. В глазах Лёши не было ничего,лишь небольшое волнение.
- А, теперь лапай жопу Ани-сказал ведущий.
- Может обойдемся без таких желаний -сказала Аня.
- Это только начало- ответил Никита.
Немного поиграв, игра показалась мне более менее нормальной, но я далеко ошибалась ...
Никита загадал Лёше засосать меня. Немного подумав, я не стала возражать, потому что знала, что хорошим это не закончится, а лишь в предвкушении насаждения. Лёша начал подходить ко мне все ближе и тут его губы нахлынули на мои, я сразу же почувствовала его сладкий вкус губ, легонько прикусив мою губу он пробрался внутрь моего рта своим языком, и начал вырисовывать рисунки на моем нёбе. Мы отстранились от друг друга из-за нехватки воздуха.
- Воу, воу, полегче- прикрикнула Аня.
Весь оставшийся вечер мне было стыдно поворачивать голову в сторону Лёши и я пыталась обойти его стороной   Я сказала ребятам, что мне нужно домой. Попрощавшись со всеми, я отправилась домой. Быстро взяла из сумки пачку сигарет и зажигалку.  Я не видела ничего, потому что бежала со всех ног. Больше всего меня мучал вопрос будем ли после этого мы вообще общаться с ним. Я пробралась под мост, ударившись 3 раза головой. Конечно, без этого никак не обойтись. Я зажгла сигарету и почувствовала родной запах моих любимых сижек. Вдруг я почувствовала, что нахожусь здесь не одна. Взади меня стоял Леша, не знаю, что он тут делает, но я совершенно не хочу сейчас ни с кем разговаривать, а побыть в одиночестве и спокойствие.
- Куришь?- спросил он
- Да, сорвалась.
- Из-за того, что было 10 минут назад?
- Да, мы теперь не будем друзьями?-спросила я, посмотрев на него глазами полной тоски.
- Наверно, прости меня, если бы не я мы бы вообще не играли в это фигню-ответил он.
- Давай все забудем?- задала вопрос я. Если честно мне было очень сложно это сказать, т.к. я испытываю к нему сильные чувства, но если я поступлю иначе меня бросит важный для меня человек.
- Хорошо, но лучше мы начнем встречаться- сказал он слегка ухмыльнувшись. И резко я почувствовала сладкий привкус губ на моих. На меня нахлынула волна эмоций. Мне казалось, что этот момент длится вечность. Мы оторвались от друг друга, из-за нехватки воздуха в легких. Этот момент я запомню на долго.
- Ну и что это было?- решила первой заговорить я.
- Поцелуй- ответил он, улыбнувшись своей фирменной улыбкой. -Дак что же все-таки ты мне ответишь на мое предложения?
Поначалу я думала это шутка, и вовсе не смешная. Зачем ему играть моими чувствами, чтобы я потом страдала.
- Ты серьезно?- спросила я.
- Да.
- Значит ты, просто так в один момент, тупо предложил мне встречаться?-говорила я на эмоциях.
- Нет, ты мне раньше нравилась и в один момент я понял, что ты и есть та, самая.
- Сколько у тебя было девушек?- с серьезным лицом говорила я.
- Семь
- Вот видишь, ты не серьезный в отношениях и теперь я буду той очередной, которую ты бросишь. Поэтому смысла встречаться мне с тобой, абсолютно нет.- сказала я туша сигарету.

Каникулы любви.  Место, где живут истории. Откройте их для себя