Я хочу тебя.

113 3 0
                                    

Он ебан? Ради простого рассказа на 5 минут.
- Ну ок. - ответила я,только из-за того, что хочу узнать правду.
Я занесла купленные продукты домой и пошла за Сашей. Она сегодня была не такая как обычно. Как будто переродилась и как младенец стала доброй и счастливой. Я вспомнила фрагмент,когда мы спустились и увидели их ну,э мм..,за делом в общем.
- Привет - сказала она мне, улыбнувшись во все 32.
- Привет - сказала я, посмотрев на нее хитрым взгядом - Кажется я догадываюсь, почему, некая пушистая овечка сегодня такая добрая.
- эм.,.ну у..ты вообще о чем- замямлила та.
- Не волнуйся,я помню некоторые момент, но особенно я помню твои стоны и выкрики имени Никита,ебии,давай.
- Даша,блин умеешь настроение испортить.
- Я тоже тебя люблю - сказала я улыбаясь.
- Может пойдем погуляем ?- спросила меня Саша.
- Нет, я не могу прости, я забежала к тебе на 5 минуток, вечером может зайду,покаа- протараторила я. Саша говорила мне что - то еще, но я этого уже не слышала. Я подошла к дому Леши и позвала его.
- Ты как раз во время.Проходи - сказал он. И на нем было белое полотенце,но оно было очень коротким и поэтому его торс был полностью оголенным,и это называется во время!?Куда я попала. Я стояла, как вкопанная и пялилась на его торс. У него были видны 6 кубиков. 6 ТВОЮ МАТЬ'!!!
- Проходи направо,а то челюсть сейчас сравняется с полом- сказал он с привычной ухмылкой. Не став ничего отвечать, я прошла на право и оказалось у него в комнате. Меня всегда удивляла комната пацанов,она не такая , как у всех девочек. Она маленькая и без всяких безделушек. Просто и обычно. Я села на кровать. Леша сделал тоже самое. Мне было немного стремно находиться наедине с ним. Ну все -таки он пошлый,напридумывает себе что - нибудь. Две минуты мы сидели молча. Я смотрела иногда на него, но когда он замечал мой взгляд на себе,я резко отворачивалась в другую сторону. Я решила первая начать разговор, потому что эта тишина меня уже начинала напрягать.
- Ну,давай рассказывай.
- А точно. Ну вообщем..
И он начал рассказвать все,что было вчера. Я была в шоке от то, что столько пила.
- Ну и потом, когда ты попросила остановиться ты сказала мне, что хочешь меня-у меня челюсть сровнялась с полом. Как я монла такое сказать. Может поэтому у меня было предчувствие, что я что - то ляпнула?Черт.
- Надеюсь ты не воспользовался моим состоянием ?-спросила я в надежде.
- Нет- ответил он абсолютно серьезно. Фухх,как камень с души.
- Извини меня,за те слова,- Не умею я вообщем пить.
- Да ладно не переживай - он слегка улыбнулся и посмотрел в мои глаза. Этот взгляд был не такой,как смотрят просто, а он был каким - то икренним и с любовью.
- Извини,Леш, но мне нужно идти,надо попрощаться со всеми родственниками,собрать сум...- неуспела я договорить, как он накрыл мои губы своими. Этот поцелуй был не такой, кск остальные, в нем была вложена вся любовь и ласка. Он был нежным и легким. Мы отстранились от друг друга и в посмотрели в глаза друг другу. Я не хотела ничего больше говорить, Леша видимо тоже. Я приподняла жопу и направилась к выходу.
- Пока-сказала я,слегка улыбнувшись.
- До встречи - сказал он.
Я дошла до дома и начала собирать сумку. Было больно прощаться с родными стенами. Но особенно с друзьми, которые знакомы с тобой очень долгое время. Я пошла к Саше, Соне, Ане и родственникам. Приехала мама и забрала меня. Я последний раз,взглянув на дом вышла и села вперед. Эх,сколько, воспоминаний сколько историй. Надеюсь скоро мы все это повторим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каникулы любви.  Место, где живут истории. Откройте их для себя