Глава 9

3.5K 119 0
                                    

-Так объясни

-Я не могу, это не я должен рассказывать, но это связано с Кэтрин.

-Я так и думала. Все! Надоело! Чертова любовь!: я выбежала из школы и поехала домой к Дину.

Я приехала к ним и постучала в дверь, мне открыла дом-работница. Линды дома не было и поэтому я решила пожрать, да.

Мне позвонил Дин. Я начала создавать романтическую атмосферу на кухне и спальне. Прекрасно, просто перфект. Я ещё раз покушала и поехала домой.

■■■

Еще неделя и каникулы, ураа. Я ели встала утром, собралась и потопала в школу. Сара, налетела на меня не успев я выйти из машины.

-Дэниал, сказал, что тебе стало плохо и ты ушла, почему не сказала?

-Да как-то спонтанно получилось, вот и все. Пошли уже на урок

-У нас сейчас совместный урок с С классом

-Может прогуляем?

-Я так и знала, что все этот, Сукин сын виноват. Ну ничего, сча я разберусь

-Стопэ, стопэ : я схватила её за локоть

-Ась? Чего такое?

-Не надо, ни с кем разбираться, если надо сама все улажу, ок да?

-Ладно, ладно я тебя поняла. Но раз проблем нету тогда пошли на урок

Она в прямом смысле волокла меня на урок.

-О, парень стой!

К нам обернулся парень, красивый парень.

-Как тебя зовут?:протороторила, Сара

-Дин

-О моего дядю, тоже, Дин зовут

-Я знаю, Эмм

-Ой, а ты милый

-Так хорош на друг-друга слюни пускать. Дин, бери её на плечо и неси в наш класс.

Бить мне его было лень поэтому я просто весело болтала с Сарой

-Дин, а ты в каком классе?

-Ты с нами в одном классе?

-Ахаха, ты гонишь? Вы хоть кого нибудь ещё замечаете кроме себя и своих надзератилей?

-Конечно, вот тебя например

-Да вы бы так и проучились до конца года не зная меня, если бы не сегодня

-Да ладно тебе, ты приувеличиваешь : махнула рукой, Сара

Прозвенел звонок, а мы ещё на втором этаже. Спустя минут 10 мы дошли, йоу.

Заходим в кабинет

-Опять у тебя эффектное появление, Бакер

-Поставь меня на пол

Меня поставили и я резко развернулась, я по-мохала учителю и начала рассматривать класс, а вот это не хорошо. Дэниал, Эдем и Мартин просто прожигали меня взглядом. Я горю,хэлп ми!

Эдем, спокойно встал и пошёл. И он идёт на меня, и мне как бы страшно, но как бы я гордая.
Дин и Сара отошли в сторонку, угорая. Предатели. А меня попуткой на выход взяли под локоть и потащили.

Стычка ВраговМесто, где живут истории. Откройте их для себя