Отключен. Сука! Мать его! Дождь притихь. Я помчался на поиски.
POV Эмма
Я дождалась когда дождь закончится окончательно и пошла домой. Взяла телефон и набрала, Дину.
-Алло, дядя
-Эмма,это точно ты?
-Ага, слушай как ты смотришь на то, что бы мне поехать в LA?
-Зачем?
-Ну, так я не буду портить тебе репутацию в Бате, да и тем более, почему бы не посмотреть город, я давно хотела в Голливуд.
-Хорошо, тогда куплю тебе бинты и провожу, а то до 18, самостоятельно нельзя летать.
-Мне все льзя, все-все.
-Хорошо, заказываю билеты.
Я сходила в душ минут за 10 и начала собирать вещи. Спустя минут 15 я их собрала. Мне позвонил, Дин. Рейс через 1,5 часа, надо срочно выходить. Я заказал такси, оно уже приехало. В дверь начали стучать, чуть ли не выбивая.
-Эмма, быстро открой!
Я молчала и делала себе молочный коктейль.
-Эмма, мать твою! Открой!
...
-Если ты не откроешь я залезу через окно
-Ну мне, это на руку вообще-то :сказала я тихо
Стуки прекратились. Я взяла чемодан и вышла. Закрыла дом и бегом пошла к такси.
-Поехали, быстрее
Я глянула в окно и увидела как этот дебил, лезет по дереву, а у меня окно закрыто. Скатилась маленькая слеза, я отвернулась, в сунула наушники, в уши и уставилась в окно.
■■■
Я по пращалась с Дином, и пошла на регистрацию. Нас довезли до самолёта и я уже сижу. Рядом со мной, сидят два очень красивых парня. Мы взлетели и я снова уставилась в окно.
-Эй, звать тебя как?
-Эмма, для друзей, Эмми.
-Андрей, а это Павлуша
-ЛА, жди меняПарни усмехнулись мне, а я прикрыла глаза и улыбнулась.