📖 Дневник домового (Часть 47)
5 июля. 10:20 Утром в кладовке нашел какой-то бутылек. Попытался открыть, весь испачкался. Хожу теперь, как дурак, коричневый. Кот ржет, называет меня Мастером Йода. Не понимаю я называет меня так он зачем?..
11:40 Халк говорит, что хочет взять себе в кредит новый аппарат. Вестибулярный. Красиво жить не запретишь… Как говорится, управляй мечтой. В его случае — бренным телом.
13:20 Решил заглянуть в подвал, нашел там мину. Попробовал на вкус — кислая. Присмотрелся, а это оказывается Кот опять сюда упал и сидит обиженный на всех. Вытащил.
14:40 Дядя Толя выпал из астрала и случайно разбил вазу. Хорошо, что дома никого не было. Иначе, кто бы объяснял Хахалю, что это за бородатый мужик? Подсадили обратно.
15:50 Играли в крокодила. Хозяйка так и не поняла, что Кот усердно изображал Вассермана, и влепила ему по заднице. Странная реакция. Ну если не можешь угадать, передай ход… Что сразу тапком то?..
20:10 Поп приходил. Рассказывал, что разработал новую программу утилизации. Сдаешь старую религию, а новую принимаешь за полцены. Мы с Халком отказались, а Кот вообще заявил, что никогда не предаст дрыхоманство и едуедизм.
6 июля. 8:40 С утра проснулся от короткого урагана. Мысленно сказал Зинаиде Захаровне: «Будь здорова!» и лег дальше спать.
11:10 Вытащил Халка из дымохода. Еще раз вспомнил Зинаиду Захаровну.
13:25 Весь день со стороны попа звонят колокола. Просил же его, когда с кем то переписывается, ставить на беззвучный…
17:30 Дед сегодня устроил немцам банный день. Они по русски плохо понимают, поэтому сначала испугались названия, а теперь ничего, плескаются в речке, смеются.
20:05 Поймал у Халка блоху. Весь вечер проговорили… Ты посмотри, у Халка даже блохи образованные.
21:50 Перед сном решил выйти, подышать свежим воздухом, пройтись по полю. Всё хорошо, но этот конь достал… Все время спрашивает: «Али есть то место, али его нет?». Какое еще место?.. Ладно, пойду домой спать.
7 июля. 10:30 Хахаль сегодня какой-то загадочный. Ходит, улыбается. К чему бы это?
22:10 Хозяйка пригласила всех на завтра на чаепитие. Что за срочность такая? Интересно, а молоко будет? Мы с Котом переживаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Домового
HumorЛичный дневник домового, который пишет про свою жизнь. Интересно и смешно. Читайте) Автор: Евгений ЧеширКо