Жизнь – череда нелепых, абсолютно бессмысленных, сумбурных, противостоящих друг другу обстоятельств; оттого она и прекрасна.Пробираясь сквозь мутную вуаль тумана, я пытаюсь разглядеть здание, с трудом виднеющееся в глубине темноты. Темно-зеленые кроны деревьев и влажные ландыши укрыты пеленой мрака, лишь одинокая луна освещает мне путь. « Что я здесь делаю?», — проносится у меня в голове. Я чувствую, что мои силы на исходе, но что-то подсказывает мне, что я должна выйти из заточения тьмы и вырваться на свободу, пусть это будет стоить мне немалых усилий. Я пытаюсь идти быстрее, но туфли уже натерли мне ноги до крови, такое впечатление, будто я в пути уже несколько месяцев. На мне кружевное платье и черные разодранные колготки, подходящий наряд для путешествий, не так ли?
Внезапно я слышу едва уловимый шелест. Из густого темного леса все быстрее и быстрее выплывает фигура похожая на змею, шипя и, разрастаясь, она пытается настигнуть меня. Мое сердцебиение учащается, тяжело дыша, я прибавляю шаг. Оно настигает меня. Темное неизвестное существо прокалывает своими когтями мою бледную кожу насквозь. Это ядовитый плющ. Я понимаю, что лес и эта густота мрака не хочет, чтобы я покидала их, но я не сдамся, я буду идти дальше, даже если шипы проткнут мое тело от макушки до кончиков пальцев. Трясущимися руками я вынимаю стилет из ножен и резким движением руки обрезаю ядовитый плющ. Шипя, он и не думает отступать. Мои силы на исходе; тоненькими ножками я пытаюсь ускориться, мне осталось совсем немного. Совсем немного. Мой разум будто поразила амнезия: я не могу вспомнить, как я оказалась в этом странном месте, но чувство что я должна идти к черному строению не покидало меня.
В один миг туман рассеялся, и я оказалась за коваными величественными воротами. Кровожадный лес оказался позади. Я чувствую, будто я проваливаюсь сквозь недра земли, таю от усталости и бессилия. «Я здесь, я у цели»,— проносится у меня в голове. Кажется это сон, очередной кошмар который преследует меня уже вторую неделю. Здание, которое я так стремилась настигнуть, оказалось старинным замком XV века. Я читала о нем на днях, и теперь оказалась прямо перед этим величественным сооружением. Пройдя вдоль по каменистой тропинке, я прошла в заброшенный сад. Повеяло холодной сыростью, и мне невольно захотелось быстрее очнуться от этого болезненного сна. Среди зарослей и отживших деревьев находилось несколько надгробий. Я подошла поближе к каменистому телу. В темноте было сложно что - либо разглядеть, но некоторые слова я все же смогла прочесть. Надпись на надгробии была на кельтском языке, это я знаю точно, но вот с переводом возникли проблемы, поэтому мне так и не удалось узнать, кто же погребен здесь, на земле, этого ужасно могущественного замка.
Вдруг, услышав шепот со стороны темных окон, я замерла. Холодок прошелся у меня по спине. «Проснись»,— шептал голос. Но я не могла проснуться. Этот мир кажется мне таким реальным, что я не верю в то, что это сон. Или верю? « Тебя ждет страшное известие», — шептание становилось все громче, и заполонило все мое существо. Я окончательно запуталась. « Мир что окружает тебя лишь в твоем сознании, лишь в твоем сознании»,— отдавалось эхом. Я хотела заткнуть его, но только лишь проснувшись, я могла прекратить это. Я окончательно потеряла грань между реальностью и сном. «Останься здесь. Навсегда. Здесь есть место для тебя»,— слова пронзали тишину и все сильней заставляли меня верить в то, что это настоящий мир.
Пространство сузилось до неимоверно крохотного кружка, чувство полета не покидало меня. Я летела в пропасть и все больше чувствовала ,что живу. Мое платье трепетало под натиском сильнейшего ветра. Голос исчез, вокруг меня воцарилась гробовая тишина. Как же я счастлива. Волосы вздымались вверх к бесконечному пространству. Я думала о том , что ждет меня когда я вернусь в страну шепота. Что хотел сказать мне этот умертвляющий голос? Темноту, словно неудачную поэму , разорвал на части, и просыпал будто в урну, тысячу слов, миротворец. Слова и предложения, любовь и ненависть, войны и скучные серые дни, все на одном клочке бумаге: темном, всеми забытом и никому не нужном. Пустота дает шанс возродиться новому, мириады звезд – новых планет возродились, чтобы потом умереть. Вспышка – новая планета. Я лечу и наблюдаю за этим прекрасным и таинственным процессом созидания. Лицо миротворца в тени. А может это и не лицо вовсе? Меня окутывает невероятное любопытство, я хочу остановиться и все осмыслить. Но у меня нет времени, все происходит слишком быстро. Вспышка – новая планета. Она мало чем отличается от других планет, но она создана для чего то. У меня нет времени подумать. Тысячи вспышек заревом окатывают все пространство, миротворец растворяется среди тысячи новорожденных планет. Все они для чего то рождены.
Мои руки в тени. Я больше ничего не вижу, но неведение только обостряет мои ощущения. Мне хочется знать ,для чего были созданы эти небесные тела. Но вокруг лишь крик безмолвия, темнота и мерцающие планеты: Холодные и бледные тела просто существуют и им все равно для чего и почему они были созданы. Они живут, чтобы потом умереть и дать жизнь новому, неизведанному, и окутанному загадками тайн, которое так влечет человеческий разум.
Я слышу плач. Планеты остаются непреклонны и мертвы. Я слышу сдавленный крик, ожесточенные споры и ругань; слова вылетают со скоростью света и разбиваются о пустоту и леденящие планеты. Колесница с клоунами, которые всегда меня пугали, стремительно летит по безбрежию. Я слышу пронзительный треск и пространство, словно фарфоровый бокал лопается от их пугающего смеха. Я погибаю вместе с миротворцем. Планеты остаются холодны и непреклонны. Они продолжают существовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глизе 581
FantasyЧто делать если настигло странное ощущение того ,что все твое прошлое было всего лишь сном? Все воспоминания, которые были так дороги, оказались на грани пропасти, неведения. Ты спал и ты продолжаешь свой путь в слепую, не понимая, что же происходи...