Аделаида

130 27 5
                                    


"Зрила тьму распростертой Вселенной,

Где вращался планет легион-

Безрассудно заброшенных всеми,

Черных, не получивших имен"

- Дорогая Женева, присядь на скамейку рядом с мамой,- спокойно положив руку на белоснежную скамью, сказала седоволосая женщина. Вид она имела строгий и держалась довольно хладнокровно : она не улыбалась, и имела идеальную осанку, будто носила стальной корсет. Ее серые глаза смотрели очень внимательно, она производила впечатление мудрой, познавшей уже много горя в своей жизни, женщины.

Худенькая девочка, лет пяти, с задорным огоньком в глазах, но бледным лицом, присела рядом с матерью. Она болтала ножками в полосатых черно-белых колготках, и казалось, была совсем не похожей на свою родительницу. Седоволосая женщина усталым голосом приказала:

- Женевьева, перестань болтать ногами, я тебя прошу.

- Хорошо, мама,- весело и живо ответила девочка в полосатых колготках.

- Послушай меня, я расскажу тебе одну историю. Только обещай не болтать ногами и слушать меня внимательно,- она мягко провела рукой по волосам пепельного цвета, этой милого непоседливого создания.

- Я Обещаю,- кивнула Женева , и внимательно взглянула маленькими глазками, которые были необыкновенного аметистового оттенка, так славно подходившими к ее пепельным волосам и белоснежной фарфоровой коже.

- Много веков назад, когда на Земле не существовало людей, а планета была мертва и пустынна,- размеренным тоном продолжала женщина,- бродили создания, не имевшие ни имени, ни лица. Так как планета была поглощена мраком, они бродили, словно тени, вдоль руин каменистых скал и гротескных сооружений. Затворники шептались между собой и никогда не говорили вслух.

- Но почему же?

- Я думаю, что они очень боялись своего создателя. Они хранили тайну, из-за которой они оказались в заточении тьмы. Спустя несколько сотен лет, планету посетила богиня Аделаида- она захотела завладеть землей и затворниками. Они же в свою очередь не собирались подчиняться незнакомке. Тогда Аделаида пришла в ярость и, используя свои силы, заставила их уснуть вечным сном. Шли годы, и жизнь Адель стала невыносимой: она чувствовала незыблемое одиночество, которое с каждым днем нарастало все больше и нагоняло необычайную тоску. Тогда, она решила наделить темные души лицами и именами; они приобрели человеческий облик. Она стала их повелительницей и приказала отныне , чтобы они позабыли свой страх и всегда подчинялись ей.

- Мама это все так прекрасно звучит! - воодушевившись, воскликнула девочка.

Лунный свет струился по каменной кладке у подножия скамейки. Две темные фигуры освещал лишь старинный одинокий фонарь, который был сделан из чугуна и имел причудливые очертания.

В этой ночи не было ничего особенного: черное покрывало укутало весь земной шар от неизвестного, и оттого пугающего космоса. Но разговоры в ночи носили какой- то особенный ,я бы даже сказала, поэтический оттенок. Ночью особенно хотелось вести беседы по душам.

- Скоро мне придется тебя покинуть, Женевьева,- со вздохом произнесла женщина и приклонила свою голову к белоснежной головке девочки.

Глизе 581Место, где живут истории. Откройте их для себя