Что нужно человеку для счастья? Кто- то скажет, что ему для счастливой жизни необходимо иметь бесчисленное количество денег, аргументируя такую мысль тем, что все в нашем мире возможно купить. Другие будут счастливы, покинуть свой маленький городок, странствуя по новым землям, изучая прекрасную культуру других народов, открывая для себя нечто важное и очень интересное в этом путешествии. Кто- то вожделеет иметь много друзей и знакомых, ему необходимы любовь и признание, чтобы быть счастливым. Но в действительности, лишь единицы бывают счастливы. Человек получая, то чего он так жаждал всю свою жизнь, понимает что важен был не результат, далекая звезда, которая казалось недосягаемой, а сам путь, мчась по которому он испытывал это наслаждение в предвкушении того, что наконец он осуществит свое право на счастье. Однако человек не становится счастливым. Но почему же? Потому что он не умеет наслаждаться настоящим, он настолько увлечен своим будущим, что не замечает мелочей происходящих вокруг, каждый день,например, прохладные капли дождя, так приятно целующие лицо, которые напоминают нам о том , что пора остановиться в бесконечной гонке за счастьем, и просто пожить здесь и сейчас.
Я приникла тонкими белыми пальцами к окну и наблюдала гонку двух капелек, стекающих по стеклу. Они, как и наши жизни быстротечны, кто-то из них придет к финишу позднее, а кто-то останется жить. Эти капли одни из миллионов, здесь в данный момент перед моим лицом проживают свой бессмысленный миг, и всех их объединяет одно: все они умирают, рано или поздно, так или иначе, как и все существа на земле. Пусть дождевые капли и не являются живыми, а значит и не способны умереть, для меня они являются зеркалом человеческой жизни. Они хорошо показывают всю бессмысленность нашего существования. Но я завидую им, завидую потому что они не ищут этого смысла, они не стремятся быть счастливыми, они просто существуют и не испытывают ни боли, ни разочарований. Это просто капли стекающие по чертовому стеклу.
Прошло 12 лет с тех пор, как моя мама умерла. Тот осенний вечер, оставил след в моей памяти на всю жизнь. Я до сих пор помню ее образ, хоть и смутно, она всегда была очень строгой, но, даже не смотря на это, я ее любила. Я обожала те моменты, когда она рассказывала мне разные фантасмагорические истории, казалось, она знает все на свете. За все эти годы у меня накопилось к ней множество вопросов. Как бы мне хотелось, чтобы сейчас она была со мной рядом и рассказала мне очередную историю, которая заставила меня на миг забыться и помечтать о далеких мирах и необыкновенных существах, о чем угодно, лишь бы не оставаться в мерзкой реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глизе 581
FantasyЧто делать если настигло странное ощущение того ,что все твое прошлое было всего лишь сном? Все воспоминания, которые были так дороги, оказались на грани пропасти, неведения. Ты спал и ты продолжаешь свой путь в слепую, не понимая, что же происходи...