От Кет
Завтро у меня свадьба. Я очень волнуюсь. К свадьбе у меня уже все готово, но есть одно но. Я хотела позвать на свадьбу Влада. Но не знаю как на это от реагирует Вероника, но им нужно встретится и поговорить. На счёт его свадьбы, Ден говорил, что невеста Влада ему изменила прям перед церемонией с другом, но это не что, ведь он ждала от него ребёнка. Он поставила условия, что он женится на ней , то она оставит малыша. Он сделал предложение, назначил день свадьбы и за день до этого она сделала аборт. Сейчас по словам Дена, Влад начал много пить. Прежде чем звонить Владу, мы с девочками думали а правильно ли мы поступим, но мы решили, что нужно рискнуть ради Максимки и Ники.
-Алло? - мне ответил знакомый голос.
-Привет, узнал? - спросила я.
-Хай, как же я мог не узнать невесту лучшего друга?
-Ахахаха.
-Что звонила?
-Мы забронировали тебе билет на завтра в 17:00.
-Я надеюсь в бизнес классе?
-А как же, у нас для тебя сюрприз, я скину тебе адрес завтра.
-Хорошо, жду с нетерпением.
-И да, не пей перед банкетом, пожалуйста.
-Так точно, будет исполнено. До встречи.
-ПокаОт Вероники
Сегодня у Кет свадьба. Я встала сделала все водные процедуры и пошла завтракать с Максимом. Я варила ему кашу, а себе сделала кофе.
-Доча, приехала. -доносился знакомый голос мамы с коридора.
-Мама, привет, мы на кухне, тебе сварить чай или кофе? -спросила я.
-Нет, спасибо, иди собирайся, а то опаздаешь.
-Хорошо.
Я просто записалась к парикмахеру и визажисту, а мама согласилась посидеть с внуком. Я надела жёлтое платье. Сделала высокий хвост и пошла.Через 5 часов.
-Мама, ну как мы тебе? -спросила я, стоя с Максимкой на руках в дверях.
-Максимушка, следи за мамой, а то вдруг украдут-сказала мама и мы все засмеялись.
Я надела:
Мне сделали причёску:

И макияж:

Максиму я одела:

Сейчас мы стоим около нашей Кет. Она очень переживала.
У неё было шикарное свадебное платье:
Причёска потрясающяя:

И нежный макияж:

Девчонки тоже не отставали, они выглядели великолепно.
София была одета:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Букет на спор"
Novela Juvenil-Слушай, братан, ты веришь в случайность? -Да как-то не очень. -А мне кажетсяпо случайности может возникнуть большая любовь. -Ой, братан, что-то тебя понесло на какие-то филосовские мысли... -Девушка, принесите, пожалуйста, 2 стакана виски. -Вл...