Глава 1. "Здравствуйте".

18 1 0
                                    

- Твою мать, я проспала!- громко крикнула я.

Уже 10:40, а я ещё в постели. Я опоздала на работу на полтора часа.
Я быстро встала с кровати и побежала в ванную комнату. Там я лишь приняла душ и почистила зубы, ну а потом пошла одеваться. Я не стала заморачиваться насчёт своего внешнего вида, ибо я итак выгляжу ужастно, похмелье и всё такое... Поэтому я просто надела чёрное платье и туфли на высоком каблуке, накрасила глаза и губы, нашла дело, положила его в сумку, взяла телефон и вышла из квартиры.
Я быстро села в машину и завела её. У меня начал звонить телефон, я взяла.

- Мер, где тебя черти носят?!- кричала в трубку Мона.

- Да еду я, еду.- быстро сказала я и сбросила вызов.

Доехав до здания полиции, я выбежала из машины и побежала в то самое здание.
Да, я работаю в полиции. Я детектив, но на этом я не остановилась и поэтому иногда замещаю нашего судмедэксперта. Вот такая я.

Я забежала, хотя нет, я влетела в здание милиции. И не, дай Бог, мне встретить начальницу. Но как говориться, только о говне вспомнишь и оно сразу всплывает...

- Мередит Нейс!- чёрт.....- Позвольте мне спросить, почему вы опоздали на работу?!

"Боже , женщина, помолчите, я и так своё имя знаю."- думала я.
Наша начальница как демон.

- Мисс Торен, я... я...- ну же, гениальная мысль, где ты?- Я была у врача.

- Интересно, по какому поводу?!

" До отвянь ты от меня"- думала я.

- Это личное.- уверенно сказала я.

Она молча ушла. Я выдохнула и пошла на своё рабочее место. За ним сидела какая-то девушка.

- Вы что-то хотели?- спросила я, ставя свою сумку на стол.

- Да...- тихо сказала она.

Я обошла стол и села за воё рабочее место. Теперь девушка, нет женщина, сидела напротив меня.
У неё довольно приятная внешность, русые волосы, тёмные заплаканные глаза. На вид ей 35-40 лет.

-Мой сын, Тоби Уилсон, уже больше недели не возвращается домой.- продолжила женщина.

- Для начала я хотела бы узнать кто вы.

- Ах да, я Камилла Уилсон.- сказала она. Я кивнула, в знак того, что она может продолжать.- Мой сын Тоби не приходит домой уже неделю. Я обзвонила всех его знакомых и друзей.Вот его фотография.- женщина протянула мне фотографию. Я внимательно её осмотреоа. На ней был парень лет 18, симпатичный брюнет с зелёными глазами.

Sworn FOE\Любимый Враг...Место, где живут истории. Откройте их для себя