Глава 2. "Кровь"

9 1 0
                                    

- Это не ваше дело!- слышались крики из кабинета директора.

Я посмотрела на часы, время 15:00, можно идти на обед.

- Мона, пошли на обед.- сказала я.

- Да, сейчас.- сказал Мона.

Она взяла свою ветровку, и мы пошли на улицу.
Вот мы спокойно выходим из лифта, как кто-то ударяется об меня и проливает своё кофе на меня.

- Твою мать...- протянула я. Я подняла голову и увидела того, кого видеть не хотела никогда.- Дерен, глаза свои разуй, или уже нечего?!

- Прости, Мередит. Хотя нет, я передумал. Прогуляемся?- вскинув брови, серьёзно спросил он.

- Мона, сходи в кафе одна, пожалуйста, возьми моё кофе.- серьёзно сказала я Моне, на что она закатила и с миной на лице ушла.

Я молча обошла Дерена и пошла к выходу.
Дерен мой старый друг. Гол назад у нас было общее дело, вот тогда мы и познакомились. Отношения у нас с ним сразу не завязались. Мы вечно спорили, ругались, помню один раз даже до драки дошло. У меня тогда пол лица разбито было, но всё обошлось и с моим лицо, слава Богу, сейчас всё впорядке.
Ну а потом его отправили в ФБР, и тогда наше "общение" с ним прекратилось. Ну а потом он засадил моего жениха в тюрьму, хотя тот был не виноват.
Я уже шла по улице, как Дерен догнал меня и сказал:

- Слушай, а мы ведь с тобой год не виделись.

- Ещё бы вечность не виделась.- серьёзно сказала я.

- Да ладно тебе. Как там кстати твой жених?

- Мы расстались, Дерен. Хватит, хорошо?- спокойно сказала я.

- Нет. Я хотел, чтобы ты рассказала мне результат вскрытия.- серьёзно, и как мне показалось грубо, спросил Дерен.

- Нет, я не буду тебе ничего рассказывать.

- Я ФБР, и у меня есть доступ к данного рода информации, ты же знаешь.

- А я детектив, который скрывает эту информацию от федералов.- грубо ответила я.

- Видно ты совсем забыла о своих обязанностях, детка.

От таких слов я просто развернулась к нему лицом, и со всей силы двинулась ему по роже.
Дерена лишь немного развернуло, но не более того. Не то чтобы у меня удар слабый, просто он очень сильный и крепкий, о всё-таки бывший военный. Не смотря на то, что ему 29 лет, он очень хорош, во всех смыслах этого слова.
Дерен замахнулся на меня, но поняв, что мы всё-таки на улице, остановился и злобно на меня посмотрел. Я же в свою очередь и глазом не моргнула.

- Потом поговорим.- сказал он.

Мы уже подходили к моему дому.
Он как джентльмен, открыл мне дверь и я прошла. Мы зашли в лифт, и когда он остановился и открыл двери, мы пошли в мою квартиру. Я открыла дверь, первым вошёл Дерен, за ним я. Я закрыла дверь на ключ.
Дерен повернулся ко мне. Я сняла каблуки и тут ни с того ни с сего мне прилетает кулак в лицо.
Меня ничего так откинуло, ну как, я упала, но успела схватиться за лавку. Медленно я встала и хотела дать отпор, но как только я замахнулась на Дерена, он перехватил мою руку и зарядил своим лбом прямо мне в переносицу. Да, я знаю, он никогда со мной не церимонился, и ему пофиг, что я девушка и так далее.
Меня вырубило, естественно, мне же только что нос фактически сломали.

***************

Я встала в своей кровати. Моя голова, боже, как же она болит. Я медленно встала, и подошла к зеркалу. У меня опухло всё лицо, слава Богу нос не сломан. Зато разбита губа и бровь. Я вышла из комнаты и пошла в коридор.
Там висел пиджак Дерена и стояли его туфли. И на моём, красивом белом паркете была кровь, много крови. Это моя.

- Дерен!- крикнула я, о чём сразу пожалела. У меня очень сильно заболела голова и я упала на пол.
------------------

Хотела спросить, стоит ли продолжать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sworn FOE\Любимый Враг...Место, где живут истории. Откройте их для себя