19 глава

2.3K 82 4
                                    

- Мам, - я проснулась от криков Селесты, которая прыгала на моей кровати, - там к тебе пришли.

- Кто пришел, дорогая? - спросила я, садясь на кровати и протирая свои глаза.

- Папа здесь! - крикнул Томас, вбегая в мою комнату с сияющими глазами. Стоп!

- Кто пришел?

- Папа пришел. - крикнули они и выбежали из комнаты. Следом за ними зашла Вивиан.

- Мам, там...

- Гарри пришел, да? - закончила я за дочь.

- В точку. Я ему предложила чай. Спускайся вниз, будем завтракать в семейном кругу. - на этих словах она вышла из комнаты.

- Если бы это было семейным кругом, дорогая. - в пустоту сказала я и пошла умываться. Вытерев свои черные, как смоль, волосы, я накинула на себя длинную футболку и спустилась вниз. Перед кухней уже был слышен смех.

- Нет, пап. Нужно делать так! - крикнула Селеста. Я встала в дверях и увидела, как они соревнуются. Знаете в чем состоялся спор? Вот и я не знаю. Хотя, тут больше похоже на игру, придуманную моими детьми, "Чей бутерброд красивее". Уверяю вас, у Стайлса он получился просто бесподобным.

- Нет, Сели. Так! - Гарри сделал еще один, отчего из-за его высоты, он упал. По кухне прошла волна смеха. Виви первая обратила на меня внимание и сразу же положила свою руку на плечо Гарри. Тот сразу же посмотрел на нее. Доча смотрела на меня. Стайлс проследил за ее взглядом, чей вскоре был на мне.

- Селеста, Томас, - дети сразу посмотрели на Вивиан, - пойдемте в гостиную. Родителям нужно поговорить. - как только Вив встала, схватилась за живот и сморщила свою моську. Гарри напрягся, я сразу же пролетела к дочке.

- Где болит? - спросила я, придерживая ее.

- Ребенок... - произнесла малышка и упала в обморок. Дети заплакали.

- Бегите в свою комнату и не открывайте никому, пока не приду я! - дети быстро убежали наверх, - Гарри, звони в больницу, которая недалеко отсюда. Скажи лишь фамилию дочери.

- Она Ферраз?

- Фамилия твоя, как и у детей. Быстро звони. - Гарри сразу же поднес телефон к уху. Я вытащила телефон Вивиан из ее кармана и набрала один номер.

- Малыш, как спалось?

- Спасибо, нормально.

- Ой. Миа, я думал...

Моя дочь - его дочьWhere stories live. Discover now