Огромный круг красной луны , похожий на сыр, освещает дорогу молодой девушке. Песок забивается между ног, а потом так же стремительно высыпается обратно на землю. Ула шла по прекрасному, ещё тёплому песку у моря, волны стремились поближе к суше, а мысли девушки были забиты смертью бабушки, даже спустя год, она не может отпустить свою любимую бабулю. Она была единственной кто понимал Улу, мог выслушать и дать жизненный совет, но теперь этой прекрасной доброй женщины не стало, да и смерть её оказалась очень загадочной. По крайней мере так считает Ула, её бабушка не могла просто упасть и умереть, спихивая все на остановку сердца.
- Был человек, нет человека, - безжизненные глаза девушки не давали надежды на выход из непроглядной тьмы, в которую она так легко попала. « Они считают, что я должна смириться, отпустить её... Но зачем? Я не могу просто так взять и забыть самого любимого человека!» Разозлясь, Ула пнула тёплый песок и с порывом неожиданного ветра он вернулся к ней и попал прямо в глаза. «Щиплет» подумала русоволосая девушка. «Больно, но это лишь иллюзия, сон, от которого я скоро проснусь...»
- Разряд! - эхом отдался мужской голос и слух Улы пронзил резкий звук, голова неприятно болела, а тело совсем не чувствовалось, мерзкая боль была в области позвоночника, будто по всей спине были повтыканы ножи.
- Она дышет, пульс в норме, состояние тяжёлое, - «и снова туман в голове, боль не чувствуется, лишь небольшое состояние не понимая, что произошло? » девушку поместили в типичную больничную палату. Состояние её очень ужасно, все кости попереломаны, а глаза совсем не видят. Уши не воспринимают звуки, голоса нет, совсем немая.
- Бабушка, - проснулся голос девчонки. - я отпускают тебя, - слеза преодолела слой бинтов и скатилась по ободранной щеке девушки. «Тело ужасно ноет, я не слышала даже своего голоса, я вобще, что-то сказала? Как мне быть? Я не знаю, что произошло, все как в тумане, а точнее в лаберинте, который в тумане. Я не могу из него выйти, могу лишь думать и этим сводить себя с ума. Я не могу распахнуть веки и увидеть свет, что-то мешает. Меня клонит в сон, это так приятно, засыпать и понимать, что боль унимается, и не достает тебя больше своими «психами» » - медленно уснула перебинтованная девушка, боль отошла на второй или даже пятый план. Тишина и больше ничего она не слышала.
- Как думаете, такое возможно? - медсестра держала Улу за руку и показывала врачу, что на ней нет и царапины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такое синее небо
FantasiaСтранным образом девушка попадает толи в аварию толи падает с высокого места и получает кучу травм, особенно душевную, ведь её любимая бабушка умерла около недели или года назад? Кто знает, ведь Ула ничегошеньки не помнит, так ещё и оказывается, что...