1 января 2016 г.

1 1 1
                                    

сегодня женевьева идет на вечеринку своего одноклассника. родители девушки уехали загород к знакомым семьи, жени еле уговорила их, чтобы она осталась. но она сделала это, ради этой вечеринки.
она выглядела прекрасно, черное платье чуть ниже колен,которое идеально подходило к ее белым волосам, туфли на каблуке.
она хотела быть прекрасной.
в час ночи раздался звонок в дверь, это была аманда, ее подруга, которая должна отвезти ее. вечеринка начинается в 2 часа ночи, немного поздновато, но не так страшно,ведь там будет много людей, тем более все люди там будут уже немаленькими.
аманда была одета в голубое платье на бретельках, это было любимое платье женит, так как оно очень шло подруге.
уже на улице перед домом майкла можно было услышать громкую музыку, а на земле валялись люди, возможно им холодно, но в этот момент их дурманил лишь алкоголь и их несчастные сны.
не смотря на резкий запах алкогольных напитков, в доме была прекрасная атмосфера, женевьева даже увидела наряженную елку, на которой горели множество огней.
сегодня аманда была намерена познакомить майкла с жени, она догадывалась, что он ей нравится.
спустя пару минут заиграла спокойная музыка, и вот подошел он.

i want... :) m. c. Место, где живут истории. Откройте их для себя