Я помогла встать Стефану и Роуз. Раздался точно такой же звук когда падал метеорит. Я посмотрела на верх но там ничего не было. Повернув голову назад в дали видны были силуэты.
- Бежим,- закричала Роуз
Мы побежали в некуда. Но как бы мы быстро не бежали силуэты были быстрее. Вскоре я могла разглядеть их получше. Чёрные маски закрывали лица. Под облегающими тёмно серыми костюмами скрывались люди только не понятно какие.
- Остановитесь,- сказал человек в маске грубым и низким голосом
Мы замерли на месте.
Он, что то мямлил на странном языке но я его понимала.
- Вы находитесь на нашей территории. Точнее на территории Королевы
- Королева?,- прошептал мне на ушко Стефан
- Да, всё правильно Инзит!
- Какой ещё Инзит?,- прошептал он мне ещё раз
Я была без понятия кто это и про, что он говорит.
- У вас есть два месяца для подготовке к игре. После мы начинаем наш бой!
Вся команда развернулась и отправилась назад. Мы стояли открыв рты и смотрели на происходящее. Куда идти? Везде всё однотипное. Просто пустыня, я бы сказала.Мы решили пойти на право. Так как Стефан сказал, что там он, что то смог разглядеть.
- Я не понял, какая игра?
- Он сказал битва,- утвердила я
- Нет! Мы будем играть в игру, как прятки. Но в игре будет битва
- Точно!Мы наконец то дошли до того места. На песке лежал незнакомый объект. Он был похож на корабль только не на наш земляной и водяной, а космический. Роуз нажала кнопку. Вдруг из корабля пошёл пар и открылась дверь...
YOU ARE READING
Одна игра с вами ( под землёй ) #Wattys2016
القصة القصيرةЭто воспоминание мучает меня уже несколько месяцев.... Мы побывали в другом мире. Воевали с Королевой, пытались выбраться. Но это оказалось к худшему