Часица Эдема

67 4 0
                                    

          Джон осмотрел тело Ибрагима и нашёл несколько записей о Частице Эдема. Джон прочитал первую запись:
       " Наконец я почти установил местоположение Частицы Эдема. Я не думал что она так близко ко мне. Скоро... Скоро тамплиеры победят... Власть почти у нас в руках!
                                                   К."
        Джон свернул запись и положил в карман. В следующей записи рассказывалось про примерные местоположения Частицы Эдема. Собрав эти записи Джон встал и подошёл к раненой Анне. Она сидела на скамейке, около здания базы. Её рана была уже перебинтована.
         - Как ты? - спросил Джон присев рядом.
         - Не волнуйся... Нормально - улыбнулась она в ответ.
         - Ибрагим сказал, что тамплиеры ищут Частицу Эдема... - сказал Джон опустив взгляд на землю.
         - Здесь?! - спросила Анна.
         - Да... Вот... Это я нашёл у него - ответил Джон протянув Анне записи. Анна быстро прочитав отдала их Джону.
         - Расскажи об этом Шаю... - сказала Анна.
         - Хорошо - сказал Джон и встав уже хотел уйти, как к ним при бежали Алекс и Ева.
         - Привет Анна - сказала Ева добежав до них.
         - Привет Ева, давно не виделись... Вижу с Алексом вы уже познакомились, а это Джон, мой брат - ответила Анна указав на Джона
         - Значит всё-таки нашла... - улыбнулась Ева взглянув на него. Джон улыбнулся в ответ и пошёл к Шаю, а Анна с Евой остались. Алекс решил пойти с Джоном.
         - Вижу я опоздал.... - произнёс с досадой Алекс. Джон ничего не ответив продолжил путь. Он зашёл в здание штаба и принялся искать Шая. Он стоял неподалёку, помогал  раненым ассасинам. Джон подошёл к нему и рассказал про записи.
          - Неужели... - восхитился Шай.
          - Всмысле? -  спросил Джон.
          - Если они ищут частицу, это значит что здесь в Ташкенте присутствует тамплиер Каел Корн - ответил Шай.
          - Эм.... Кто это? - спросил Джон.
          - Охотник на частицы... Это его записи... - ответил Шай и добавил - Мда... Теперь нам придётся действовать быстро...
           В этот момент подошли Анна Ева и Минхо.
            - Нужно найти частицу - сказала Анна.
            - Но если мы не будем захватывать тамплиеры начнут набирать силы... - перебила Ева.
            - Ещё нам нужно улучшить базы... - сказал Алекс.
            - Так, тогда давайте разделился и займёмся этим... - предложил Джон.
            - Да... Анна, ты с Минхо займитесь частицей, Ева, бери Джона и вперёд на следующую базу тамплиеров, Алекс, ты со мной. - согласился Шай.

КредоМесто, где живут истории. Откройте их для себя