***11***

1.1K 58 1
                                    

Я сидела на полу явно не той комнаты, в которой была раньше. Это была большая, просторная ванная комната с блестящей, от чистоты, ванной и душевой кабинкой. Правая стена от меня была завешенная маленькими шкафчиками, в которых явно хранились ванные принадлежности. На полу была каменная плитка, но что удивительно - ногам холодно не было.

Я закрыла глаза, потёрла их руками, потом вновь открыла, но ничего не изменилось. Я всё так же сидела неизвестно где. Хотя я точно знаю, что нахожусь в ванной комнате. Но чьей ванной? Встав на ноги, я попыталась открыть дверь, но ни ручки, ни замков на ней не было. У меня началась паника. Где я? Как я тут оказалась? Мистер Крон говорил, что для телепортации нужно много лет тренировок. Но как тогда я здесь оказалась?

За дверью послышались мужские голоса, и я застыла на месте боясь, что меня найдут.

- Адриан, я не думаю, что будет хорошей идеей, женится на ней до окончания обучения. Она ещё ничего не знает о своём даре, и не знает, какой могущественной она станет. - Голос показался мне очень знакомым. Где то я его уже слышала, но где?

- Именно поэтому и нужно жениться на ней сейчас, что бы все проблемы связанные с перерождением она прошла с человеком, которому сможет доверять. - Это уже был явно другой голос, но и он показался мне знакомым.

- Да брось. Если ты наблюдал за ней все годы её жизни, это ещё не значит, что она будет доверять тебе. Ты с ней ещё даже не знаком.

- Эту проблему очень легко решить. В следующем месяце я устрою бал в честь, какой-нибудь ерунды, и ты вместе с ней будешь там. Скажешь ей, что ты должен познакомить её со всем светским обществом и что такие связи пригодятся ей в будущем. Потом, ты представишь меня ей и уже к концу вечера, я сделаю ей предложение . Она просто не сможет отказаться.

- Это жестоко, Адриан. Ты не оставляешь девочке выбора. Она ещё не готова. - Голос незнакомца начал звучать громче.- Ещё года два и она будет настоящей женщиной. Королевой. Поэтому, не стоит торопиться. Пусть девочка спокойно учится, и я вас обязательно познакомлю, и вы сможете привыкнуть друг к другу. А пока не стоит торопить события. Она ещё не готова к такой ответственности. - Мужчина тяжело вздохнул.

- Она никогда не будет к этому готова. А я устал ждать. Я наблюдал за ней всю её жизнь. И ты даже представить себе не можешь, каково узнать в детстве что девочка, которая должна стать твоей женой, находится далеко. Когда я первый раз телепортировался к ней с тобой, я подумал, что это какая-то шутка. Мне казалось, что более неподходящей девочки на роль моей жены нет. Но с каждым годом она становилось более женственной. Когда я видел её улыбку, мне самому хотелось улыбаться. Когда она плакала, я готов был разнести весь мир к чертям. А как только ей исполнилось 16, я поклялся себе, что она станет моей и, никогда, больше не будет плакать. Я знаю её как самого себя и знаю, что Лорэйн никогда не захочет быть той, кем ей уготовила судьба, а я уже устал ждать.

Лорэйн? он сказал Лорэйн? То есть я? Стоп, незнакомец называл его Адрианом. То есть, Крон – принц Адриан. От непредвиденного всплеска эмоции я стала отходить подальше от двери, дабы не слышать больше их разговора. Из ступора меня вывел лишь звук разбивающегося стекла. Оказалась, что я, стараясь уйти дальше от двери, дошла до стены со шкафами и, облокотившись на один из них задела, склянку с жидким мылом, и оно, с грохотом разбилось об пол. Мужские голоса перестали звучать и за дверью послышались громкие шаги. Выбора не было. Я закрыла глаза и попыталась представить моё общежитие. По телу стала проходить мягкая вибрация, и вот, когда комната уже начала менять очертания, я увидела, как в ванную вламывается мистер Крон и Адриан. Он действительно был точной копией того мужчины. Или тот мужчина был точной копией Адриана. Да какая разница. Они оба были как две капли воды. И вот, когда я уже почти телепортировалась в своё общежитие, то я услышала еле внятное «Здесь кто-то был!».

Декрон. Высшее измерение.Место, где живут истории. Откройте их для себя