***7***

1.1K 60 2
                                    

На другом конце кровати сидел тот самый блондин, который надел мне колье.

-Привет, - произнёс он шёпотом.

Я подобрала к себе одеяло.

Как он тут оказался, сюда ведь могут переместиться только Лэн и..

- Вы Адриан? – после моего вопроса он глубоко вздохнул.

- Для тебя я буду, кем захочешь.

- Хорошо. Это Вы хозяин замка?

- Почти, да. Скоро всё в этом мире будет моим. И это всё благодаря тебе, моя дорогая.

Я едва заметно улыбнулась.

- Вы можете выполнить мою просьбу?

Он устремил свой взгляд на меня и, не сводив глаз, кивнул.

- Выпустите меня. Я уверенна, такой мужчина как вы, сможете найти кого-нибудь получше меня. Отпустите, пожалуйста? - Я говорила с искренней мольбой.

- Нет! - твёрдо ответил Адриан. Он обошёл кровать и сел, почти вплотную, ко мне.

- Пожалуйста!

- Нет, - ещё более суровым голосом, сказал он. - Тебе очень идёт это колье. Как оно у тебя оказалось?

Колье, точно! Это же он мне его подарил и сможет снять его. Хоть на одну проблему будет меньше.

- А Вы не могли бы снять его с меня?

- А почему я? - возмущённо сказал он и взял меня за руку. Я попыталась убрать её, но он не отпустил.

- Вообще-то это вы на меня его одели. Не знаю, что вы сделали, но оно не снимается. И никто не хочет рассказывать мне почему.

На его лице появилась едва заметное возмущение. Но он быстро взял себя в руки.

- Лорэйн, это ожерелье означает, что ты являешься невестой.

- Что? Но я не давала никакого согласия! - Я попыталась вновь одернуть руку, но мою попытку пресекли на корню.

- Не волнуйся. Всё будет в порядке.

- Но я ведь ничего не знала. Разве невеста не должна быть поставлена в известность?

- Согласие за тебя дал твой отец 19 лет назад, когда променял своего первенца на жизнь. Правда, замуж ты должна была выйти за Адриана, но я не могу позволить этому случится, поэтому я украду тебя.

Я ужаснулась. Так вот в чем заключалась сделка.

- Зачем? Чем я так важна для вас? Почему бы вам не отпустить меня, и самим разбираться?

- Я тебе не нравлюсь? - Стало заметно, как он едва сдерживает улыбку.

-Стоите. Мне послышалась или вы сказали, что украдёте меня у Адриана. То-есть вы не он? Тогда кто вы?

Словно не замечая моих слов, мужчина продолжил.

-Разве ты не чувствуешь, как рядом со мной тебе становится хорошо?

Он навис надо мной и его губы впились в мои поцелуем. Отвратительно. Мерзко. Не думала, что мой первый поцелуй будет настолько неприятным. Он с силой сжал мою руку, и я вскрикнула. Не теряя времени, он прикусил мою нижнюю губу, и я почувствовала солоноватый вкус во рту. Его правая рука потянулась к моим ногам, пытаясь раздвинуть их.

-Да что б ты сдох, больной ублюдок. Никогда я не отдамся тебе!

В тот же миг глаза мужчины покраснели. Он схватился двумя руками за горло, словно хотел что-то убрать из него. Спустя мгновение, из его рта потекла кровь и он упал на пол. Когда посмотрела вниз, я замерла. Там больше не было прежнего мужчины. На полу лежал мужчина лет 60. Ростом не выше 150см и вес его значительно превышал 100 кг. В общем, страшный жирный старик. Увидев всю эту картину, я забралась на самый конец кровати, накрылась по уши одеялом и начала плакать.

Неужели меня только что пытался изнасиловать этот мужчина? Неужели я убила его? Как? Как я умудрилась впутаться в эту историю. Что теперь со мной будет? Меня посадят в тюрьму?

-Тише, тише девочка! С тобой теперь всё будет хорошо... - Услышав этот голос, я убрала одеяло.

- Лэн, что теперь со мной будет? Этот мужчина он... он ... он не выглядит как он.-Сделав глубокий вдох я задала вопрос который волновал меня больше всего.

- Меня посадят? А что будет с родителями? Они же не выдержат.

Мой голос начал походить на крик.

-Мы, что-нибудь, придумаем. Твои родители не о чём не узнают. Я помогу тебе, только в том случае, если ты будешь меня слушаться во всем и без прикасловно. Поняла?

Я кивнула. Вот и славно. А теперь нам пора уходить. Он щёлкнул пальцами, и комната снова начала меняться.

Декрон. Высшее измерение.Место, где живут истории. Откройте их для себя