О детстве

30 11 6
                                    

Долго, очень долго летал я по свету, пытаясь найти ту девушку. Побывал я на разных континентах, в разных странах. Облетел множество больших городов, заглянул в оконца небольших деревенских домиков, но нигде не мог я найти юную мечтательницу.

Как-то раз, качаясь на ветках вековых деревьев, я услышал детские крики. Так радостно, звонко отдавались в лесу их слова, что я, невольно, заслушался. Да, да, вы не ошиблись, мне было приятно слышать детский смех. Города подавляют людей, вынуждая прятать эмоции, сковывая по рукам и ногам, связывая нормами поведения, загоняя в рамки приличия. Но здесь, среди нетронутого леса, я увидел людей, ещё не испорченных жизнью, чистых и светлых.

Я полетел на звук их голосов и, подлетая к полянке, на которую сквозь редкую листву падали лучи солнца, взору моему предстала поразительная картина. Мальчишки, стоя босиком в невысокой траве, держали в руках пригоршню  земляники. Все чумазые, перепачканные глиной и землёй, они улыбались во весь рот.

- Ну, и как делить будем? - голос принадлежал мальчишке, выглядевшему  старше всех. Он важно приосанился, явно довольный, что ему было доверено держать столь ценную находку.

- А что тут делить? - хитро улыбнулся белобрысый малец, у которого не хватало передних зубов, из-за чего его голос звучал как-то смешно, - давайте всё мне!

- Ага, конечно, - со смехом ответил ему третий паренёк, отвесив мальчишке ловкий подзатыльник, - сколько здесь ягод?

- Я считать не буду! Давайте, так, примерно разделим!

- Ну ладно, - смилостивился старшенький, - примерно, так примерно.

Разделив землянику, весёлая компания побежала, продираясь сквозь кусты, к речке, пологие берега которой, словно приглашали ребят искупаться. С визгами и хохотом, они брызгались и пытались повалить друг друга в воду.

Наблюдая за ними, я улыбнулся. Они напомнили мне старые времена, когда это было обычной картиной беззаботного детства. Сейчас, в наше время, не так уж и весело наблюдать за подростками и детьми, которые часами сидят в своих телефонах, будучи не в силах оторваться от экранов. Нет, не подумайте, будто я чересчур консервативен, я за прогресс, но беззаботное детство должно быть у каждого!

Уйдя в свои мысли, я не заметил, как к берегу подошла полная женщина, голос которой и вывел меня из раздумий:

- Вы куда удрали! Сколько раз говорила, что в лес без меня ни ногой! Ох достанется же вам, - она попыталась ухватить ближайшего к ней мальчонку за ухо, но тот, будучи более проворным, уже улепётывал по берегу со всех ног, сверкая босыми пятками.

Целый день я провёл в компании этих юных озорников. И, знаете что, я готов был оставаться с ними вечно. Так весело, так беззаботно было их поведение. То, как они бегали, купались и даже ссорились не могло не вызвать добрую улыбку.

Но настало время лететь дальше, ведь я не мог забыть Мечтательницу, не мог выкинуть из головы её слова...

МечтателиWhere stories live. Discover now