В один пасмурный день, когда небо было затянуто тучами, подгоняемыми моими братьями, я пролетал над небольшим городом. Сотни огоньков смотрелись так, словно сотни светлячков расположились на сером асфальте. Фонари, обрамляющие улицы, осветили мне весьма необычную картину: широко раскинув руки, и подняв голову вверх, подставив своё лицо крупным каплям тёплого дождя, прямо на тротуаре стояла молодая женщина.
Она промокла насквозь, но, казалось, просто не замечала этого. Подлетев поближе, я заметил, что из её глаз катились слёзы, словно небольшие капли всё того же дождя.
Я заинтересовался этой необычной женщиной, но она всё стояла и стояла, ничем не выдавая причин своего поведения. Но прошло пять минут и она, опустив голову, побрела по тротуару, глядя прямо перед собой невидящими глазами. Казалось, что в тот день в её жизни произошло самое большое горе.
Иногда она останавливалась, оглядывалась по сторонам, словно кого-то искала, но не находя, вновь продолжала свой путь. Я не знал, куда она идёт, но, пролетав за ней несколько часов, осознал, что она просто бесцельно бродит по городу. Бродит, пытаясь найти кого-то или что-то.
Зайдя за угол одного из серых пятиэтажных домов, она подняла голову и замерла. В её глазах проскользнуло что-то не подвластное моему пониманию. Это была безграничная радость, счастье, перемешанное с неверием. Она бросилась вперёд, раскинув руки. Буквально через несколько секунд я увидел того, кого она искала. На встречу ей, прямо из пелены дождя выскочила с радостным лаем, виляя насквозь промокшим хвостом, собачонка. Это была дворняжка средних размеров, которых тем не менее хватило, чтобы чуть ли не сбить хозяйку с ног.
Давно я не видел у людей такой радости, такого счастья и такой преданности. Эта женщина бродила по городу много часов, под проливным дождём, не теряя надежды найти своего четвероного друга. Она любила это живое существо, это было видно во взгляде усталых, но счастливых глаз.
Я улыбнулся, ведь эти люди всё ещё могут меня удивлять. При этой мысли перед глазами предстал образ девушки в пене волн, которую я так долго искал. Но я знал, я верил в то, что найду её, поверившую, что ветер живой...
YOU ARE READING
Мечтатели
Short StoryУчитесь мечтать! Это невероятная способность. Я многое повидал на своём веку, много где был и много чего услышал. Пролетая над людьми, выхватывая обрывки фраз, раз за разом я поражался вещам, для них обыденным. Я хочу поделиться мечтами, мыслями, мо...