Меня вк попросили много фактов о 1Д (общий).И да в этом будет присуствовать Зейн.
"Сколько всего песен парней?"
Альбом Four (2014)
Steal My Girl
Ready To Run
Where Do Broken Hearts Go
18
Girl Almighty
Fool's Gold
Night Changes
No Control
Fireproof
Spaces
Stockholm Syndrome
Clouds
Change Your Ticket
Illusion
Once In A Lifetime
Act My AgeАльбом Midnight memories (2013):
Best song ever
Story of my life
Diana
Midnight memories
You and I
Don't forget where you belong
Strong
Happily
Right now
Little black dress
Through the dark
Something great
Little white lies
Better than words
Why don't we go there
Does he know?
Alive
Half a heartБлаготворительный сингл One way or another (teenage kicks) (2013)
Альбом Take me home (2012):
Live while we're young
Kiss you
Little things
C'mon c'mon
Last first kiss
Heart attack
Rock me
Change my mind
I would
Over again
Back for you
They don't know about us
Summer love
She's not afraid
Loved you first
Nobody compares
Still the one
Truly, madly, deeply
Magic
IrresistibleАльбом Up all night (2011):
What makes you beautiful
One thing
More than this
Up all night
Gotta be you
I wish
Tell me a lie
Taken
I want
Everything about you
Same mistakes
Save you tonight
Stole my heart
Stand up
Another world
Moments
Na na na
I should have kissed you
Икс-факторский сингл-кавер Forever youngНе вошедший в альбом трек "Just can't let her go". Парни только записали демо-версию, но саму песню так и не купили. Со временем она была продана финскому 14-летнему певцу Айзеку Эллиоту.
/ в общем, получилось 75
+ одна песня Гарри "Don't Let Me Go" и Зейна "I Won't Mind".
Провокационные фото в паспорте лол

Автографы парней:

Сколько тату у парней?
Лиам: Приблизительно 14
Зейн: Приблизительно 35
Гарри: Приблизительно 57
Луи: Приблизительно 32
Найл: 0Ваши любимые вопросы про размеры хаха
(таблице уже скоро 2 года или больше , все могло измениться)
Любимые парфюмы парней:
Зейн: Gucci by Gucci
Найл Armani Mania
Луи: Guilty by Gucci
Лиам: Hugo Boss The One
Гарри: Blue De ChanelВторостепенный состав группы:
1. Джош Девайн - барабанщик (https://twitter.com/JoshDevineDrums)
2. Джон Шон - первый клавишник (твиттер https://twitter.com/JonShoneKeys)
3. Джои Коттл - второй клавишник (https://twitter.com/JoeyCottle)
4. Сэнди Билс - бас-гитарист (https://twitter.com/sandybeales)
5. Дэн Ричардс - гитара (https://twitter.com/GuitarmanDan)25 марта 2015 года стало известно о том, что Зейн решил покинуть группу. Он признался, что хотел уйти долгое время: "Я пытался делать то, что не делало меня счастливым достаточно долго. Наверное, я продолжал это ради счастья других людей. Это было для фанатов. Я всегда старался это делать лишь для них".
На вопрос о том, вернется ли он в группу в будущем, парень ответил: "Я не думаю, что смогу ответить на этот вопрос. Я не знаю".
Группа была шокирована его решением, но вскоре приняла его. Лиам сказал: "После нескольких выступлений в составе 4 человек, мы чувствуем уверенность, и мы настроены на то, чтобы стать сильнее, чем прежде".
Спустя месяц Саймон Коуэлл дал интервью The Late Late Show, где рассказал об уходе Зейна из One Direction: "Я пытался сказать ему: "Ты должен остаться, хотя бы на немного", но он: "Нет, я не могу больше".
Саймон понял, что в конце концов это произойдет, но не думал, что так быстро. Но несмотря на это, он уважает его выбор и говорит, чтобы его не осуждали.
Именно Коуэлл помог Зейну найти новый лейбл. 29 июля стало известно о том, что Зейн Малик подписал контракт с RCA Records ( 50 % акций владеет Sony Music Entertainment). С RCA работают/работали такие артисты, как: Бритни Спирс, Майли Сайрус, Кристина Агилера, Элвис Пресли, Шакира, Джастин Тимберлейк, Backstreet Boys, Kings Of Leon, Westlife, Scorpions, Three Days Grace, Kid Ink, Аврил Лавин, Kesha и многие другие. Саймон Коуэлл уверяет, что это прекрасный лейбл для сольной карьеры Зейна; они обязательно сделают что-то особенное вместе.
А что касается 1D, то он добавил: "Их ждет потрясающее будущее, даже если группa состоит из четверых парней. У меня есть чувство, что в этом году они выпустят лучшие записи из всех, которые они когда-либо делали".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OctionFacts
FanficЗдесь вы можете узнать последние новости ,некотырые факты а также биографию о чудесном группе 1Direction .