Короче, выложу сегодня еще). Просмотров тютю. Жалко. Стараешься стараешься а толку нет.
Поехали
____________________________
Мы обернулись. Там стояли два парня и смотрели на нас. А дальше. А дальше я не помню. Только резкий запах, падение и темнота.
Позже...
Я проснулась вся ы крови. Рядом лежала Кира. Тоже вся в крови. Я разбудила ее и сказала.
- Кира проснись! Нас похитили.
- знаю. Но как наши родители еще нас не нашли???
- Вообще не в курсе. Но меня точно хватились. Ведь мы вчера должны были уехать. И ты тоже кстати. Это был сюрприз- я грустно улыбнулась.
- Значит нас найдут! А теперь подумаем как можно сбежать. Тихо. Кто то идет. Притворись спящей. Тсс
Pov Автор
В комнату зашел парень.
- Еще спят..Эй Джордж, сделай это и отпусти их.
- Рональд, помолчи. Притащи обеих в мою комнату. Живо.
Рон понес Киру и Машу.
Он бормотал себе под нос то, что бедные девочки.
Маша решила чуть попозже попросить его освободить их. Она не успела. Ее положили на пол, как и Киру. А на кровати лежал голый Джордж.
1 час спустя..
Пов Маша.
Это было ужасно больно и неприятно. Сейчас Джордж сказал оставить нас и не выпускать. Я хочу попросить Рона отпустить нас на волю.
-Рон!
-Что?
- Спаси нас. Прошу. Отпусти. Мы будем тебе благодарны.
- Я отпущу вас.
- Спасибо
Рон отпустил нас и мы побежали что есть мочи через лес в город. городМы бежали и бежали. Но вдруг...
Мы услышали голос Джорджа.
-Кира! Прячемся!
Мы спрятались в какой то яме. Джордж прошел мимо. Фух. Мы бежали дальше...
__________________
Вот такая история.вышла.
На сегодня все.
Роуз.ххх
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь За Бортом
Teen FictionЖизнь за бортом -дело непростое. Вернувшись из лагеря главная героиня заметила в себе изменения. Режим влюбленности активирован... Читай, если завлекло)