Объявление +глава

6 2 2
                                    

Ребзя, продолжаю писать книгу, но уже в другом формате. Пишите, как лучше. Обещаю сегодня главу побольше😘
______________________________
Привет. Мне уже 17. Даа, много времени прошло. Я уже не люблю Дениса.
В 11 классе все странно. Пошлые ученики, все такое.
Меня это немного раздражает.
Pov Автор
Маша проснулась от звонка будильника. Потянувшись, Она привстала на кровати и улыбнулась. Сегодня же осенний бал! На рутину в школу Маша надела кроп топ, лосины и конверсы.
Сделала макияж, покушала.
Ах даа. Парня у нее нет. И никто не нравится, после инцидента с Денисом. Маша собрала рюкзак и вышла. Около их школы "стоянка" для велосипедов. И поэтому она поехала как раз на нем.
В школе....
-Мисс Глинвич, чем Вы занимаетесь? Ах, читаете. Так читайте на перемене. Урок Черчение не требует читать художественную литературу прямо на уроке. Вы что, не собираетесь прекращать? Выйдите из класса. Вон! Живо! А мы продолжаем урок...
Pov Маша.
Меня выгнали из за того, что я учила огромный отрывок поэмы на литерат. чтение. Нам это на завтра, а я хочу сегодня рассказать и спокойно уехать после бала.
Я уезжаю в Питер на 1 месяц. Не знаю зачем , но мои родители так решили.
Ненавижу решения без моего ведома. Мне 17 !
У меня есть лучшая подруга Кира Рофель.
Мы с ней договорились выбрать вместе платья. Я давно на это копила. Решив сбежать с последнего урока, мы отправились в магазин.
Вот то, что мы купили себе👇. Мое платье слева. Кирино справо.

 Кирино справо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы очень рады.
На балу...
Пов автор.
Они зашли, как вспорхнули. Все парни оглянулись на них. Даже Лейла, типо фифочка , раскрыла рот.
К Маше и Кире подошли два парня и ...
____________________
Вот такая глава.
Поставь ⭐.
Пишите, писать дальше или нет. В общем, главы будут выходить каждые два дня.
Тоесть. Для примера.
Сегодня 28. Следующая глава 30.
Ну если сильно попросите, то завтра или сегодня)
xxx. Роуз❤🐇
Пока🎅

Жизнь За БортомМесто, где живут истории. Откройте их для себя