1 глава

151 3 0
                                    

Я бегу вслед уходящему солнцу,бегу,пытаясь его догнать.Ведь солнце-это такое состояние,к которому мы должны стремиться ,это то,что должно быть у нас на душе и в сердце, тогда,я думаю,люди станут ценить всё то,что их окружает.
Такие мысли посещали мою голову,но вдруг,я услышала знакомые голоса:
-Ева,доченька,иди к нам!Быстрее,что же ты стоишь,как не родная?!-говорил мне настолько близкий и родной голос.
Я сначала не поверила своим глазам,но,быстро придя в себя.я побежала ей на встречу.Ведь,мы с ней очень долго не виделись.
Целых 8 лет...
8 лет назад.

-Мама,смотри,смотри!-кричала девочка с золотисто - пшеничными волосами.-Мама,там,там!!
Кричала девочка,показывая на небо рукой.
-Что такое ,доченька?-спросила у неё мама.
-Там,там!Там чайки!Мама!Чайки!-кричала девочка,быстро взяв свою маму под руку.
-Ах!Да,какая красота,не правда ли ,Евочка?-нежно спросила женщина.
У неё были такие же цвета волосы ,как и у девочки.Большие зелёные глаза,в которых теплилась любовь и доброта ко всем,ко всему миру,но больше всего своей любимой доченьки-Евы.
Ева была очень сильно похожа на маму,но характер и твёрдость духа достались ей от отца.
Отце,очень приятный на вид мужчина,крепкого телосложения и как раньше говорилось стойкостью духа.
-Ева,Эмили,милые мои,давайте быстрее!Нас же ждут!Они не любят ждать-проговорил их отец,нежно улыбаясь своим любимым женщинам в жизни.
-Папочка!-крикнула Ева и повисла у отца на шее.
-Дочурка,ты чего?Ты же уже большая девочка-сказал Эмили.
-Мама,ну,не совсем то я и большая,всего то 9 лет!-промямлила девочка.
-Да,что ты,дорогая?Для нас она всегда маленькая принцесса-сказала Джонс и нежно чмокнул девочку в щёчку.-А теперь кто быстрее к машине?-быстро сказал он и побежал вперёд.
Ева быстро сообразила и побежала,а её мама бежала за ней.
Первым к машине подбежал Джонс,а Ева после него.И ,конечно,Эмили последняя.

-Мама,а куда мы едем?-спросила девочка,уже сидя в машине на заднем сидении.
-К очень хорошим знакомым,дорогая.Тебе должно понравится у них,они очень добрые люди.И у них есть сын,он старше тебя на 2 года.Ты,наверное,его не помнишь,потому что была со всем молюткой.
-А зачем мы едем к ним?-всё не унималась Ева.
-Мы решили провести начало лета пока что у них,в кругу друзей.Обещаю,тебе там понравится,милая моя.-сказала женщина.

Вот они подъехали к большому двухэтажному дому.Дом выглядел уютно,и не большой и не маленький.
Навстречу им вышла женщина,примерно такого же возраста ,как и Эмили. Но была полная противоположность ей.Если у Эмили были светлые волосы,то у женщины волосы и глаза тёмного цвета.Но ,выглядела она очень добрым человеком.
Ева спряталась за спиной у отца.
И вслед за женщиной вышел мужчина,он был ниже Джонса на пол головы,но с серыми глазами,а у Джонса были карие глаза, и волосы были посветлее , чем у незнакомого мужчины.Затем из дверей выбежал мальчик,да,он была 2 года старше Евы,это можно было узнать по росту и по лицу.
Он был выше Евы буквально на 10 см,но это не делало его младше.Глаза были,как у отца -серого цвета,а волосы были светлые,почти ,как у Евы.
Он стоял в майке и шортах т.к. на улице была жара.
-Здравствуй,Джонс.-произнёс мужчина,вытянув руку Джонсу.
-Здравствуй,Брайен.-ответил он,протянув руку в ответ.
-Доброе утро,Эмили.-поздоровалась женщина.
-Здаравствуй,Лилия-сказал в ответ Эмили.
-Ой,а что это за ангелок стоит взади тебя,Джонс?-спросила Лилия,смотря за спину Джонса.
-А,это наша -ответил Джонс и отодвинулся в сторону, чтобы Еву было видно.
-Ах,как же она выросла!Эмили она похожа на тебя,но выражения лица явно отцовские.Она даже так же хмуриться,как Джонс.Да,помню,были времена..-мечтательно произнесла Лилия.
-А,где же ваш сын?-спросила Эмили.
-Ой,точно,Брайен,где Рон?-спросила Лилия.
-Он,должен был,выйти вслед за мной.-протараторил Брайен.
Ева начал осматривать всё вокруг.
    Отойдя от родителей она подошла к фонтану.Он был большой,а в центре стоял дельфин,выпускавший струйки воды из своего ротового отверстия.
Ева стояла и любовалась красотой.Как вдруг в неё полетели брызги.Она совершенно не ожидала такого.
-Эй,ты что творишь?!-воскликнула Ева,смотря на мальчишку.Того самого,который выходил из дома.
-Что хочу ,то и делаю.Мой дом.а ты гостья,так что молчи,малявка!-грубо сказал мальчик.
- Я тебе не малявка-вскрикнула девочка.
Она думала,что к ней кто-нибудь поможет с этим болваном,но взрослые ушли в дом,мило беседуя.
«Значит надо самой разбираться»-подумала Ева.
Она взяла мячик,который лежал возле неё и кинула в мальчика.
Тот попал прямо в цель.
Рон не ожидал такого от малявки.И не хотел оставаться в проигрыши.Поэтому он взял шланг ,включив его,побежал за Евой,обрызгивая её.
Ева бежала по всему двору и уже промокла до ниточки.
-Ах,ты ,горилла!-накричала девочка и вбежала в дом.
За ней побежал и Рон.
Ева вбежала в открытые двери и побежала прямо в зал.Там сидели взрослые.Она быстро побежала к отцу.
-Папа,там мальчик он меня из шланга всю облил!-пожаловалсь девочка.
-Рон,вот негодник-сказал мистер Брайен.
-Что,отец?-вбежав в гостиную,спросил у отца.
  Ну,а потом он увидел девочку,которую облил.И всё понял.Он начал отходить,но отец схватил его под локоть и сказал:
-Рон,это-Ева.Помнишь,я тебе говорил,что скоро приедут к нам гости с дочерью.Так вот она и есть,та самая-сказал отец и подтолкнул его к Еве.
-Это он меня и облил!-сказал девочка,глядя своим серьёзным видом на Рона.
-Не надо было в меня мячом бросаться,молявка!-ответил Рон.
-Сам напросился.-ответила девочка,надув губки.

Взрослые сидели и смеялись:
-Вот что значит будущая семья!-сказал сквозь смех Эмили.
-Да ни за что ,я такого нытика брать в жёны не буду.-проговорил мальчик.
-Ха,я за горилл тоже не собираюсь выходить замуж!-сказала Ева.
Взрослые сидели и смеялись.
-Ева,дорогая моя,до этого вам нужно ещё дорасти!-сказал Лилия.-Позволь мне,в честь вашего приезда вручить тебе этот кулон.-продолжила она,протянув Еве коробочку,в которой лежала цепочка.Серебрянная цепочка с кулон форме птицы.
-Ух ты!-прокричала девочка,хлопая в ладоши.-Спасибо огромное!-и бросилась в объятья Лилии.
-Носи его всегда-промурлыкала Лилия.
Рон стоял и наблюдал за всем этим.Ему это не нравилось,и Ева тоже,но он молчал,потому что сделал бы только хуже.

Настал вечер и семья Евы-мистеры Джонсон отправились домой.
Попращавшись с хозяевами, ни поехала в сторону дома.
Ева устала и разлеглась на заднем кресле .
-Спи,моя принцесса!-сказала Эмили ,и наклоняясь заднее сидение поцеловала девочку в лобик.
-Споконой ночи,мамуль и папуль.-промурлыкала Ева.
Она спала,но почувствовал резкую боль во всём теле,будто её придавило.
Они хотела закричать»Мама,Папа!»,но сил не хватило и она закрыла глаза...

Второго шанса не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя