13 глава

13 1 0
                                    

Рон

Это надо было так упасть или просто о себе забыть.Мне пришлось тащить ее до её же дома.Но квартира у нее ничего, видно,что живёт она не бедно,но откуда у нее столько денег то.
  Я приехал недавно,а такое ощущение,что ничего не изменилось, только время всё поменяло.Все теперь совсем другие,а родители после смерти из знакомых будто не видят меня, никто меня никогда не замечал, какое-то наследство мне все время  пытаются толкнуть,но оно мне надо.Именно,не надо...
  Время не так поздно,дома совершенно нечего делать,что мне делать.
  Рядом со мной остановился  мопед,это был Макс.
-Что это ты тут забыл?-спросил он.
Если я ему скажу почему,то это будет слишком сложно потом ему донести,что все совсем иначе.Не надо ему знать,что к чему.
-Да так, решил прогуляться, а ты чего?
-Нечего дома делать.Слушай, пошли навестим наше место?
-Это здание ещё стоит!?-спросил я.
-Ты что думал,что тут уже одни развалины?
-Ну, предполагал...
-В этом и есть весь ты! Залезай!
Я залез на его мопед и мы двинулись в сторону того самого здания, которое стало для меня домом.Где меня поднимали,мне хотелось постоянно идти туда,так же меня научили быть собой, защищать и защищаться,но самое главное подарили хоть кусочек маленького  счастья..
Мы подъехали к спортзалу,так мы его называли,но для других это просто здание.
  Двери оказались незапертые и мы прошли внутрь. Это здание уже никто давно не ремонтировал,когда мы были там ему тогда требовался ремонт, кроме нашей комнаты.
   Оказавшись в той самой комнате,на меня нахлынула ностальгия...

-Давай,давай, ногой его,ногой!-кричали мальчишки своему другу.
  А перед дрались два молчугана:Рон и Макс,они никогда не могли решить,кто из них сильнее, поэтому это шоу для других было ,как цирк,они всегда знали,что победа будет за Роном,но а Макс не хотел сдаваться,что давало ещё больше адреналина.
  Всем им было полет,они были как семья,а эта комната была для них их  домом,место встречи.
  Они там  все сделала: принесли диван, помыли окна,тут даже был телевизор,столик и холодильник.Стены были обклеены постерами с футболистами,рок группами и много их собственных надписей.
Но в этот вечер было что-то не то,что-то тревожило каждого из них,но никто не говорил от этом.
  Победу,как и говорили, одержал Рон,присев на диван,все начали разговаривать между собой и обсуждать,что кто будет делать на каникулах.
   Дверь скрипнула,и в комнату вошёл мужчин.Не сильно высокий,но не сильной низкий,у него были серые глаза, тёмные волосы,они же называли его учителем.
Все сидели в шоке,потому что никто не знал об этой комнает,кроме их.
  Он прочёл вопрос по их глазам,и сказал:
-Не боитесь,не сдам я вас.Я увидел,что тут что-то неспокойно, думал,что бомжи,а тут оказались вы, ребята.-закончил он.
-Но, зачем же вы тут стоите , учитель?-спросил Макс.Он никогда не держал язык за зубами.
-К своим ученикам.Макс,ты всегда прямолинейно все выражаешь,это тебе даст преимущество,но и проблем,будь аккуратен.-высказал своё мнение учитель.
  Дальше все сидели и разговаривали на разные темы,в тот вечер это был как то особенно,но Рону не было весело,потому что его все равно что-то тревожило,а что именно он не мог разобраться, будто все что сейчас происходит будет в последний раз, больше не будет такого,он это чувствовала и не зря...

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Второго шанса не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя