11 глава

27 0 0
                                    

От лица Евы
У меня не  было никакого настроения​ с самого утра.Да и погода мне тоже была сегодня не рада, солнца не  было,лил дождь и дул сильный ветер.
  Эви сказала,что чуть опоздает, интресно, обычно не опаздывает.Надо будет потом узнать.
Я начала пониматься и чувствовал взгляды в мою сторону.Всем интресна Я стала после вчерашнего или что? Почему они так на меня зыркают? Чёрт,не мой день.
Ещё опаздываю на первый урок,потому что решила прогуляться пешком и как раз полил дождь,поэтому я.была вся мокрая.Слава богу сверху была кофта ничего просвечивает.В шкафчике у меня есть сухая одежда,для начала я и займусь этим делом,а на урок потом.
  Быстро  добежав до шкафчика,забрала сухую одежду: спортивные штаны и футболка красного цвета.Побежала в туалет,так проще.Там же  я быстро переоделась и побежала в класс,звонок уже прозвенел.
Я заметила ,что с недавнего времени все встает колом.
Мне можно было бы дать первое место по бегу.
Я забежала в класс,учитель стоял возле доски ,а рядом стоял директор. Что же мне так не везет то!
-Извините за опоздание, можно зайти?-спросила я.
-О,миссис Джонсона,а мы только о вас и вспоминали.-ответил мне директор.Конечно,надо было бы думать,когда убежала вчера с уроков.
-После  уроков я жду вас у себя в кабинете!-продолжил он после чего вышел из кабинета.
Учительница указал мне на свободное место.Я подняла взгляд и увидал что все 5 ослов  сидят в моем классе.Странно вроде бы в свою паралель попала.Ну и мои Одноклассники тоже все тут.И как на зло свободных мест не осталось,кроме как Рона.Эви села с Русланом.Вот зараза!Я ещё ей устрою
-Ева, проходи скорее и так не успеваем! Садись с Роном!
Я прошла и села с ним.Достала учебники и начала заполнять конспект.Весь урок мы молчали,что было очень даже странно.Все шептались вокруг нас ,мне было плевать и потому не обращала никакого внимания на это.Моя голова начала понемногу гудеть.Но Я не п отдала этому внимания.
Наконец прозвенел мой спасительный звонок.Я встала и пошла к Эви, собрав учебники.
-Доброе утро, подруга.-поприветсвовала Я ее.
-Ну,я смотрю для тебя оно и не такое и доброе. Каким образом ты опаздала?-спросила Эви.
-Пошли,Я тебе объясню всё.
И мы пошли в другой кабинете,,по пути я ей все рассказала,она спросила меня о моем состоянии.Правда,о каком Я не знаю.Но, ответив,что все нормально, мы начали слушать учителя.Голова болела еще больше.А глаза начали  слезиться.Только этого мне не хватало.
Так и прошел весь учебный день.Обратно  мы решили что пойдем с Эви.
  Как я заметила она стала большое общаться с Русланом.Мне вот не хотелось потерять свою подругу.
  Мы спустились вниз ,дождь чуть моросил.У Эви был зонт и она поделилась им со мной.
Дождь начал лить все сильнее,странно,по прогнозу было солнцем.
Голова жутко болело,глаза немного щипадо и чесались.Слабость во всем теле не давала мне покоя,я не слушала Эви,так будто я в другом мире.
  И резкий толчок в бок.Почувствов,что меня кто-то держит за руку и ругается матом.
    Человек, который ругался с Эви или со мной был Рон.Что он тут забыл?
-Дура,жить надоело?Какого под колеса бросаешься?- орал он на меня.
Тут появились еще одни силуэту.Прямо  вся банда.Закон подлости.
  Все они стояли перед нами,а Эви с ними спорила,когда  я стояла взади неё.
-Ты,бля, дура!Я тебя скоро реально убью!-обращался он ко мне.
-Заткнись!И без тебя проблем не мало!-крикнула я в ответ.
-Ты себя нормально чувствуешь?- вдруг спросил он.Чего?Дайте мне по голове.Он спросил о моём здоровье?Да ну...
-Тебя волнует?-Спросила Я.-Ладно,Эви,Я пошла домой.Вечером жду тебя.-сказала Я и отправлялась в сторону дома.
Но тут слабость поборола меня и моё сознание далеко убежало.
Лишь звуки машин и шаги слышались вокруг меня...

 

Второго шанса не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя