__Говорят,что нужно пройти через тяжелое препятствие,чтобы обрести счастье,но боже за какое несчастье,ты подарил мне любящего человека?За какой тяжкий труд,ты дал мне сокровище?__
Я познакомилась с Николасом Петровым в колледже,сначала мы не очень поладили,но познакомившись по ближе,я влюбилась в этого человека на веки,прошло три года и мы открыли собственное кафе,правда ничего особенного,но в нем мы чувствовали себя семьей...Я Мира Протабх и это моя история...
-Мира вставай-это был Ник,он любит будить меня с утра по раньше.Но я очень любила поспать.
-Ник отстань-завопила через подушку.
-Не встанешь,я вылью на тебя воду-встал надо мной с чашкой воды.
-Не посмеешь,убью-
Я почувствовала резкий холод,и поняв,что это вода,я вскочила и начала пинать Ника(кстати я и это любила делать)-Ты,что чокнулся?-пока я его пинала,он схватил меня за запястья,поднял меня через плечо и понёс в ванну.Кафе "Мира"
-Ник ты проверил счета?-ковыряясь в сумке сказала я.
-Даа,злюка-
К нам зашёл Патрик наш лучший друг.
-Привет Патрик-пожал рукой Ник.
-Да привет,Мира как ты? В последнее время я тебя не видел-поинтересовался Патрик целуя Миру в щечку.
-Я все время бываю в кафе,а ты где пропадал?-
-Бизнес,папа борется с болезнью,а я должен работать-пожал он плечами.
-Пускай выздоравливает-
-Спасибо Мира-После работы....-Мира быстрей давай-таскал за запястья куда-то..-Аай,Ник по осторожнее,я все таки человек-...
-Все пришли,злюка-он привёл меня ,в то место ,где признался в любви.
-Ниик?Ты,что снова собираешься признаваться в любви?-засмеялась я.
-Злюка,какая ещё любовь?Кто тебе так сказал?-нахмурил брови.
-Придурок-ударила его по плечу.
-Ладно шучу,просто хотел вспомнить былые времена-обняв её за плечи,они смотрели на звёзды,и Ник говорил:-Ты знаешь сколько сил мне потребовалось ,чтобы признаться в любви такой злюке ,как ты?-
-Что?Это я злюка,ты помнишь?(Воспоминания:Я поступила в колледж,чтобы поставить вещи в свой шкафчик,я подошла и начала тыкать в него ключ,как тут ко мне подошёл Ник со своими друзьями,банда хулиганов,с ними был и Патрик.-Такс новенькая,что ты делаешь?-перекрыл мой шкафчик Ник.
-Разве не видишь,пытаюсь поставить вещи в шкаф-
-У тебя красивая фигура,длинные волосы и милое личико,но...-оценивающе смотрел на меня.
-Что?Зачем ты говоришь это?Отойди пожалуйста-попыталась оттолкнуть,высокого и мускулистого парня,конечно же у меня не получилось.
-Короче я хотел сказать,что рядом с твоим шкафчиком стоит мой и я хочу забрать твой шкафчик себе-с ухмылкой произнес он.
-Да конечно-закрыв шкафчик на ключ-Не дождёшься-парни ушли с насмешкой,но остался Патрик и представился,он не отрывал от меня глаз,так мы и познакомились,то есть Ник был обычным хулиганом,а я обычной девушкой.)Мира лёжа глядела в потолок.
-Ник?-
-Что?-
-В последнее время мне что-то не по себе-
-Заболела что ли?-начал проверять температуру.
-Нет не так,у меня что-то происходит в душе,меня что-то терзает ,у меня такое чувство....что произойдёт что-то не ладное-у Миры в глазах накопились слезы.....-Что ты бросишь меня...-
-Ты чего глупышка,плачешь-прижал к себе к груди и сильно обнял-Разве ты не знаешь,что это никогда не произойдёт?даже если ты и захочешь расстаться,я тебя не отпущу,я просто не смогу это сделать-.
-Никогда,слышишь?Никогда не отпускай меня..-она ещё сильнее прижалась к нему.Мы встали и началась суета.
-Мира,где моя рубашка-начал ковыряться в шкафу.
-На гладильной доске-попыталась сказать это,через набитый рот зубной пасты.
-Эй злюка,ты разве не будешь скучать без меня?-подошёл и обнял за талию.
-Нет, зачем?Я разве буду одна?Есть мама,Патрик,Мишель(подруга)-проговорила спокойным голосом.
-Ну ты и злюка-отпустил.
-Ладно,шучу,разве я могу уснуть,не пожелав тебе спокойной ночи?Разве смогу есть без тебя?Скажи?-сильно обняла.
-Ну ты и перегнула-начал смеяться.
-Эй давай быстрей,ты опоздаешь на самолёт-Мы поехали в аэропорт и долго не могли расстаться,Ник ехал в Шотландия для сдачи,каких то важных экзаменов.Но а я поспешила. В кафе.
-Привет Мира,Ник уехал?-зашёл Патрик.
-Привет Патрик,да он уехал-сказала Мира подавая булочки.
-Может прогуляемся?-предложил Патрик,показав билеты в кино.
-Прости,без Ника у меня нет времени,может в следующий раз?-налила по чашечку чая-но я могу с тобой выпить чашечку чая с булочкой,как тебе?-Патрик улыбнулся и взял поднос.
Мы сидели и пили чай,как Мире пришло сообщение и она подбежала к телефону.
-Дай угадаю,Ник?-сказал Патрик,морща лицо.
-Ага-сказала Мира отвечая на сообщение.
-Мира,с тех пор как вы стали настоящей парой,ты перестала меня замечать,а знаешь сколько это уже длится?Три года,уже три года ты не замечаешь меня.-Патрик вскочил и схватил её за плечи и смотрел в её глаза.У Миры от удивления выпала ложка из рук-Ты...Ты чего?Патрик?-.
Отпустив её,Патрик выбежал из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Небом Звездным.....
RomanceЭто история,о девушке,которая имела все,хорошую работу и любимого человека.Но все в ее жизни меняется,когда её бросает,самый важный человек в её жизни.После с ней приключается множество происшествий.Но её поддерживает,любящий её друг.Что станет с эт...