16

12 0 0
                                    

— Не верь ему, — посмотрев на Реми, заявил Логан. – Это мне приходится терпеть этого умника.

Тейт развалился на сиденье и усмехнулся Логану.

— Я тоже тебя люблю, бро.

— Вы двое – это нечто. – Реми покачала головой и встала из-за стола. – Я в уборную, а вы за это время не делайте ничего смешного, идет?

Когда Реми отошла, Тейт изогнул брови, вопросительно уставившись на друга.

— Что? – Логан махнул рукой, видя, что тому так и не терпится что-то сказать.

— Что? – Тейт хмыкнул и поддался вперед. – Ты ее совсем не так описывал. Когда ты говорил о Реми, я решил, что она ребенок, такой себе гадкий утенок.

— Ну, во-первых, я никогда так ее не называл, — возразил Логан. – И да, ей нет восемнадцати, так что она подросток. Вообще, какая разница?

Логан и сам удивился, что внезапно ощутил раздражение. И чего Тейт смотрел на него так, словно хотел уличить в чем-то?

— Да ладно тебе, она горячая. Ты разве сам не видишь? Малышка живет в твоем доме, и
не приходится тебе сестрой по крови. Твоя девушка далеко. – Тейт пожал плечами. -Улавливаешь мысль?

— Ты придурок. – Логан покачал головой и просто, чтобы не смотреть на ухмыляющегося
Тейта, отпил из своего стакана Доктор Пеппер.

Ему не понравились слова друга о Реми. О том, что она горячая. Он не хотел рассматривать ее с этой стороны, и уж тем более не хотел, чтобы лучший друг говорил
ему о таких вещах, касательно нее.

— А ты слепой, если не видишь, какая она сексуальная, — подначил друга Тейт.

Он веселился, но все сказанное о Реми было правдой. Девчонка и правда была отличной.

Длинные ножки, тонкая талия, небольшая высокая грудь, которую не скрывала облегающая футболка. А эти узкие джинсы идеально подчеркивали ее маленькую округлую попку. Тейт успел оценить ее.

Если бы ей было восемнадцать, и она не была из семьи Логана, он бы за ней обязательно приударил.

— Тейт, Богом клянусь, еще раз скажешь о ней что-нибудь подобное, зубов не досчитаешься, — предупредил Логан, раздражаясь еще больше.

— Да ты прям чувствительный, как девчонка, — вздохнул Тейт, но эту тему оставил. Логан так ревностно отстаивал Реми, что в голове Тейта зародились сомнения на счет его истинных чувств к девушке. Друг никогда не давал повода усомниться в своей верности Ариэль, и хотя шансов за эти годы у него было предостаточно, он еще никогда не воспользовался ни одним. Тейт видел, что Логан по-настоящему любит свою девчонку из Нью-Йорка.

Черт, мужик даже собрался сделать той предложение!

Но эта реакция на его замечания о Реми...

Тейт задумался, глотнув пива из бокала. Определённо, тут было нечто большее.

Только понимал ли это сам Логан?

Stay with me...Место, где живут истории. Откройте их для себя