27

14 1 0
                                    

Благо, до дома было недалеко, и через десять минут Реми уже входила в дверь. Она сомневалась, правильно ли поступила, уйдя с новогодней вечеринки, но настроения праздновать не было совсем.

К ее удивлению, дом не был пустым. В гостиной работал телевизор и, войдя туда, Реми
обнаружила сидящего на диване Логана.

— Почему ты дома? – даже не пытаясь скрыть радость, спросила она.

Логан пожал плечами.

— Сбежал. Надоело ловить на себе жалостливые взгляды из-за Ариэль, и на вопрос «Не сошел ли я с ума, собираясь в Афганистан», отвечать – нет.

— Не слишком радужное окончание года – да? – Реми улыбнулась и села рядом с ним, посмотрев на экран, где за спиной Райана Сикреста многотысячная толпа на Таймс-сквер ожидала приход нового года.

— Теперь, когда ты здесь, стало лучше, — негромко произнес парень, и щеки Реми против воли
покрылись румянцем.

Несколько минут они сидели молча, рассеянно слушая выступление ведущего. Каждый думал о своем.

— Ты, правда, это делаешь? Уезжаешь?

В ее словах на этот раз не было обвинений. Она, наконец-то, смирилась и приняла его решение.

Логан кивнул.

— Правда, Рем.

Печальная улыбка тронула ее губы.

— Хотела бы я найти слова, способные удержать тебя.

Парень тихо хмыкнул.

— Возможно, я быстро пойму, что это не мое и вернусь. Кто знает.

Она знала, что он шутил, но не улыбнулась в ответ. Покачав головой, девушка вздохнула:

— Нет, не вернешься. Ты влюбишься в эту работу, окунешься в новую жизнь, и она станет твоей страстью. Я боюсь, что больше не увижу тебя.

Она так старалась не плакать перед ним, но сейчас предательские слезы заструились по щекам.

Реми смахнула их рукавом платья, но безуспешно.

— Иди сюда. – Логан обернул ее плечи рукой и прижал к себе. Реми спрятала лицо в основании его шеи, больше не пытаясь сдержать слезы. – Рем, я обещаю, мы обязательно увидимся, — зашептал он ей на ухо, поглаживая вздрагивающую от плача спину. – Это всего на несколько месяцев, самое большее – год. Однажды, когда ты будешь учиться в колледже, где у тебя будет очень интересная жизнь, ты пройдешь по парку Дьюка и увидишь меня возле фонтана. Я буду ждать тебя. Сначала ты не узнаешь меня, потому что я буду заросший и загорелый под солнцем востока, но когда я позову тебя, ты побежишь, и я крепко обниму тебя, отрывая от земли.

Stay with me...Место, где живут истории. Откройте их для себя