Типичное утро воскресенья...всё так лениво и бесмятежно,хочеться ещё поспать,но никогда этого сделать не удаёться!
Майк неохото покинул свою кровать,чуть не уничножив будильник. Ему снова нужно было идти на работу,на дневную смену.
Безумное чаепитие. Куда там Кэрроллу! Самые безумные чаепития творятся не в кроличьей норе,за столом с безумным шляпником,ореховой соней и мартовским зайцем. Маленькая кухня маленькой квартиры,вчерашний чай,долитый кипяточком,пару-тройку кусков хлеба с малиновым вареньем из трехлитровой банки- вот она,сцена,на которой непризнанные актеры играют безумные чаепития. Здесь,и только здесь говорят слова,которые иначе не скажут никогда. Здесь жестом фокусника извлекают из темноты маленькие гнусные тайны,достают из буфета семейные скелеты,находят в сахарнице пригоршню-другую цианистого калия.
И никогда не найдётся повода встать и уйти,потому что тебе вовремя подольют чая,предложат варенья и пододвинут поближе открытую сахарницу...
Но в случае Майка того никогда не произойдёт. Будь квартира живая...
Допив чай,Майк не спеша начал собираться на работу. Когда сборы закончили,а парень стоял на пороге,время поджимало. Всегда так: когда собираешься на работу,пяти минут не хватит.
Как назло,лифт полз медленно,натужно. Оглядев лестничную площадку,Майк покачал головой - запустили подъезд. Стены были исписынны граффити,неприличными рисунками и оскорблениями ;ступени начинали зарастать синим мхом. Если верить в чепуху интернета,то этот мох может питаться эмоциями людей...."Да,чепуха это,"-Подумал Майк,-"хотя с истериками тещи соседа -этот факт реален".
...
Сидя в ваногчике метро,Майк убедился в невизучести сегодняшнего дня - вагон ехал так же медленно,как и лифт,народу было очень много и свободных мест нехватало. Юноша проклинал себя за то,что не пошёл пешком.
...
Странно было то,что пиццерия пустовала. Даже несмотря на то,что она была уже как несколько минут открыта. С чего это? Да потому что Майк опоздал.
В коридорах было также тихо и мрачно. Юношу это слегка испугало,по телу пробежал холодок. Майк поспешил к офису...ну,или к тому месту где,по объяснениям Джереми,он должен был находиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиццерия Фредди или "Привет,Костюм!"
De TodoИстория об охранниках этого места. !!!!Внимание!!!! Это произведение является плодом фантазии его фаната. В истории присутствует нецензурная лексика,кровопролитие,неканоные шиппинги и насилие! Возрастная аудитория +16,максимум +12.