10 глава

4 0 2
                                    

Та все сразу поняла и подставила раскрасневшуюся щечку.
Неловкий момент,минуту они стояли молча и просто смотрели друг на друга,девушка не выдержав неловкой паузы сказала:

-Мне пора,пока..
-Впредь,я не поцелую тебя,пока ты сама этого не захочешь и не попросишь,не буду тебя обижать..

Девушка лишь мило улыбнулась парню и зашла в квартиру.

Ещё больше краснея,поднимаясь по лестнице,она приговорила себе под нос:

-Чёрт, какая же я дура!Не надо было подставлять щеку.

Как же ей захотелось попробовать его сладкие губы.С этими мыслями Джесси стояла у зеркала и распутывала и без того длинные не совсем послушные волосы.

-Интересно,подхожу ли я ему?
-Боже,Джесси,что за мысли у тебя?!-бурчала себе я.

Да странная я всё-таки девушка,веду монолог с собой, и впредь,я вообще то не влюбляюсь с недавнего времени в парней,это так неразумно с моей стороны!
Чтобы сказала мама,будь она со мной здесь и сейчас???
Но эта суровая реальность,ведь мамы давно нет,и свои проблемы придеться разгребать самой, и вообще я давно уже не маленькая.

После принятия душа,Джессика переоделась в пижаму и просто лежала на кровати и листала ленту в фейсбуке.

Её отвлекло смс,которое пришло от незнакомого номера.

-Спишь???

Она не поняла кто это и подумала,что это Кейси,и была обижена на неё,ведь та вспомнила о ней только сейчас.

-Отстань, сплю,и вообще я на тебя очень обижена.

-Как это??Подожди, то есть все напрасно???-ответил незнакомый номер,якобы Кейси.

-Да,и не пытайся подойти ко мне,пока.

Девушка была очень огорчена поведением подруги и просто отложила телефон на прикроватный столик и погрузилась в мир снов.

Мы с Люком катаемся на лодках,на нашем озере,такие счастливые.
Вот он нежно приподнял мой подбородок и прошептал:
-Я люблю тебя..
И мы слились в нежном,но в то же время страстном поцелуе..

Но Джесс услышала очень противный звук,и сразу заметила,что это был сон,но довольно таки прекрасный ..

Приняв душ,она начала собираться в школу. Как обычно она с трудом заплела две косы,решив,что всё-таки волосы нужно подстричь.
Подобрала наряд.

И отправилась на кухню,откуда доносится чудесный аромат, свежеприготовленного кофе,и свежих французских булочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправилась на кухню,откуда доносится чудесный аромат, свежеприготовленного кофе,и свежих французских булочек.

Помыв за собой посуду, она уже не обнаружила никого дома и отправилась к остановке,где её должен был забрать автобус.

Простояв там десять минут,автобус к её удивлению так и не приехал,девушка взглянула на часы,и поняла,что очень опаздывает..

К её счастью,к автобусной остановке подъехала знакомая машина.

-Привет,садись,подвезу.-сказал парень.
-Правда?огромное спасибо,-ответила Джесс попутно садясь в машину.

Они ехали молча,так как девушка нервничала,потому что очень опаздывала.Но парень и не возмущался, ведь все понимал.

Девушка вышла из машины и сказала:

-Огромное спасибо.....

______________________________

Продолжение следует...

Лед В Моем СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя