Я увидела злющую Кейси,ощущение было такое,что вот вот она достанет из своей маленькой красной сумочки револьвер и выстрелит прямо в голову...
-Джессика Ротфус,объясни:почему ты опоздала на целых полчаса!!-ответила злая Кейси
-Вообще на двадцать девять минут,а не полчаса!-боясь сказать лишнего ответила я.
-Подумаешь на минуту ошиблась,хватит притворяться пунктуальной!!Это к тебе не относится,и вообще,ты думала отвечать на звонки,и голосовые сообщения,которые я уже двадцать девять минут оставляю?!!Скажи ты собиралась ответить или нет?!-уже чуть ли не срываясь в истерике вопила моя подруженция-Нуу...я..это...-не знала что ответить, поэтому промямлила я
-Мм,ну...я..это,-передразнивала Кейси
-Все,меньше слов,больше дела!!!Идем,а то так и не погуляем,-ответила я
На что Кейси тяжело вздохнула и ответила-Только попробуй в следующий раз опоздать,убью,и да,Джесс..я не шучу!!!
-Да я уже поняла..Ладно идем.Спустя полчаса после того как мы чуть не поссорились в первый же день знакомства,отправились в парк,чуть чуть развеяться.
И знаете,как бы это странно не звучало,Кейси,первая моя подруга,которая как бы сказать, запала в душу,в первый же день, я поняла что она мне близка и что ей можно доверять,ведь таких людей в этом к сожалению,несправедливости мире,осталось мало,и таких нужно ценить и не отпускать,вот блин я ж философ.
Вообщем погуляв в парке,мы проголодались и пошли в кафе, которое было совсем недалеко,выбрав столик,в самом дальнем углу,спустя минут пять к нам подошёл официант за нашим заказом,но я была очень удивлена и чуть напугана,когда ко мне не ожиданно подсели...
-Привет!!-радостно сказал Люк
-Я не ожидала тебя здесь увидеть!!-ответила немного грубо я
-Мм,как бы ..это сказать...Не хочешь сначала поздороваться?!-с настырством произнёс он-Ну привет..Но мы как бы виделись оторопела я
-Знаю,но тебе же несложно поздороваться вновь и вообще у тебя красивый и мелодичный голос,хочу его постоянно слушать-,уверенно ответил Люк,сделав акцент на слове постоянно-мм,не многого ли ты хочешь?!!
-совсем чуть чуть,ну ты же не откажешься!-вновь нагло сказал он-Хеей,вообще то я тут!!!И вообще с каких это пор элита общается,с нами...простыми смертными?!!!-возмущалась Кейси
-Тут разговор не с тобой ведётся,и так то если ты не забыла,твой парень из нашего круга общения!!-рычал Люк-Моего парня не тронь!!Иначе...иначе,-заикалась Кейси
-Иначе что?!!-с ухмылкой сказал он,-и вообще,научись говорить понятно,а то только и знаешь одно слово,а нет,два,по сути то одно.просто повторяется,ото мало ли,вдруг ты кроме английского,ещё и с математикой не дружишь!Кейси надула губы,и было ощущение,что она сейчас расплачется,но я не дам свою подругу в обиду и решила сказать Люку,как тут,Кейси ответила,-Остроумный чтоль?!!
-хах,долго думала?!!-с вызовом ответил Люк
Но моя подруга очень умная и не стала связываться с безмозглым недоразвитым парнем и просто замолчала.
На что Люк,не выдержав ответил,-Ты язык проглотила чтоль?!?
Кейси молчала.-ахах,видимо проглотила,ну и все равно..вообще с твоей подругой разговаривал,пока ты не вмешалась своей болтовней!!-сурово сказал он.
-Что тебе от меня нужно,Люк?!
-Ну ты должна будешь...меня,так сказать..отблагодарить,за то что подвез тебя,иначе ты бы опоздала!!-мм,ну это...спасибо.как бы..-запинаясь сказала я.
-Вообще-то другим способом!!-пошло сказал Люк-Извращенец!!!Я не буду с тобой спать!!!Придурок,только одно на уме!!!
-Анни я не предложил тебе переспать со мной.хотя я конечно не против!!
Пропустив его так сказать слова постельной сцены,я спросила,-Ну и что ты предлагаешь?И я Джессика,перестань называть меня чужим именем!!!-Как скажешь Джесс,только ты отблагодаришь меня ,если пойдешь со мной на свидание.
-Свидание?!!-в ужасе воскликнула я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лед В Моем Сердце
Fiksi RemajaЭта история о молодой девушке,у которой не осталось никаких чувств,и встретит ли она того человека,который сможет растопить лёд в её сердце?... Папа,Алекс!Ужин!.. -кричала я им с первого этажа.Я-это Джесс...Ну а если официально,то-Анна Джессика Ротф...