1 глава

47 4 1
                                    

Знаете какого это? Потерять все. Когда ничего не хочется. Ты просто смотришь в окно за людьми. Все куда то торопятся, о чем то мечтают, к чему стремятся. Они знают, что дома их ждёт любящая семья, у них есть любимая работа, всегда рядом верные друзья. У меня ничего этого нет.
Я обычная девушка. Меня зовут Алекса-Алексия с кудрявыми темно русыми волосами по лопатки и серо-голубыми глазами. Совсем недавно все было отлично, но однажды моей семьи не стало. Родители уехали на уикенд в деревню, точнее собирались. Уже ночью какой-то пьяный водитель на бешеной скорости врезался в машину. Естественно от такого удара машина отлетела в другую сторону. К сожалению, никого, обсолютно никого не удалось спасти.
У меня нет друзей. Мои родители и брат были лучшими друзьями, которым я могла рассказать обсолютно все, но сейчас их не стало. Я ученица 10 класса в старшей школе во Флориде. На время, я не хожу в школу. Мне наняли психолога. Это очень глупо, раз считают, что совершено посторонний человек может решить все твои проблемы и вернуть все как есть. Все проблемы она не решает, а лишь создаёт более уютную для меня атмосферу. Теперь она самый первый и наверное единственный человек, которому я доверяю. Ей 25. У нее длинные Чёрные, как уголь волосы и яркие зелёные глаза. Не знаю, что бы я делала если не встретила её. Самоубийство? Я задумывалась над этим, но все таки решила, что надо жить дальше, хоть это и не просто.
Ну вот пришёл психолог. Опять будет все распрашивать, как будто это интересно
-Привет. Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо.
-Давай прогуляемся? Погода отличная.
- Не думаю, что это хорошая идея. Я просто хочу полежать.
-Что поскорее прийти в норму нужен свежи воздух. Но я не буду тебя заставлять.
-Ну вот и отлично
-Алексия, детка. Я знаю как это непросто, но постарайся жить как ты жила. Будь самостоятельной. Ты молодая, красивая и преспективная девушка. Не губи себя. Все будет хорошо. За чёрной полосой всегда идёт белая. Будь сильной.
- Я постараюсь
-Ну вот и хорошо, я зайду завтра. Отдыхай

Вот так и проходит каждый день. Каждый день она твердит будь сильной, забудь. Если бы она знала как это непросто. Но все же... Надо попробовать начать жизнь заново. Пойду прогуляюсь.
Погода и правда отличная. Я гуляю уже минут 40 и сейчас сижу на пляже. Здесь так спокойно. Через минут тридцать я все таки решила идти домой.
Моё самочувствие уже улучшилось, ну так считают администрация школы, поэтому совсем скоро мне придётся возвращаться в школу. Меня кто то будет жалеть, кто то смеяться. Как же хочется исчезнуть или что бы все считали меня невидимой.
На следующий день я решилась всерьёз готовиться к урокам. Много же я пропустила...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи  меня мечтатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя