Как все начиналось

41 2 2
                                    

Я впервые увидел ее в магазине напротив полки с хлопьями. Меня привлекли ее руки - худые с выпирающими костяшками на запястьях, маленькие тонкие пальчики, в которых она вертела какую - то игрушку.  Ее светлые волосы чуть ниже лопаток рассыпались по плечам, образуя занавес, закрывая часть лица. Она нагнулась ниже и попыталась что-то взять. Лямка ее белого сарафана скатилась с плеча. Я заметил множество веснушек раскиданных по ее плечам как созвездия. 

  Я запоминал каждую ее  деталь.   

Она взяла шоколадные хлопья марки "Beird" и закинула в корзину. Браслеты на ее правой руке звякнули привлекая внимание. Все они были ярко-красные. Множество ярко-красных браслетов. Она встала и откинула волосы назад. Браслеты снова пришли в движение достигая ее локтя, звякая, когда соприкасались друг с другом.

Красный цвет в последствии всегда будет напоминать мне о ней. 

Моя первая любовь. 

Первая загадка которую мне хотелось разгадать. 

Она внезапно повернулась в мою сторону и я замер.  

Мне хотелось стать невидимым, чтобы она смотрела сквозь меня. Чтобы мне не пришлось отворачиваться будто не она - свет который меня привлек. 

Ее большие миндалевидные голубые глаза. Длинные светлые ресницы как лучики солнца. Прямой нос усеянный веснушками. Тонкие губы на которых множество трещинок, потому что она их закусывала. Я все это запоминал. 

Запоминал, а потом думал об этом месяцами. 

Она опустила глаза и ее ресницы достигли щек. 

Я все еще не дышал. 

Она протянула руку к своей корзине и, взяв, ее отвернулась, а я остался наблюдать за тем как она уходит. 

Ее сарафан колыхался при каждом ее шаге будто свежий ветерок раздувал его. На ней были черные босоножки с желтыми крыльями по бокам. Это напомнило мне какой - то детский мультик и я улыбнулся. Когда я открыл глаза ее уже не было. 

Это был первый раз когда я смотрел как она уходит 

Но не последний. 

Полуночные поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя