4 глава

817 19 1
                                    

Я проснулась от того что кто-то барабанил в дверь.Я спустилаль и увидела Катю .
-Алёна что с тобой?
-да так нечего а что ?
-У тебя все руки в крови.
-Ааа это меня вчера какой-то дебил пытался изнасиловать .Но ему не удалось. Ты что вообще так рано здесь делаешь ?
-ну мы же договорились что сегодня едим к Владу.
-А ну да. Сейчас я приведу себя в порядок и поедим.
Я приняла все процедуры и отправилась собираться ,взяла сумку туда положила одежду и ноут .
Спустившись в низ там стояла Катя.
-Ну что поехали.
-Да но сначала надо заехать в магазин.
-Ну гоу.
Подъехали мы к магазину там был Влад и Серёжа.
Я с ними поздоровалась и села обратно в машину. Когда всё было куплено мы поехали. Ехали мы примерно три часа . Наконец-то мы дабролись до этого места .Это был двух этажный котедж полностью из стекла и ограмедный бассейн.
Зайдя в внутрь я увидела Дениса,Эрика,Дарину,Ваню и ещё каких-то пацанов.
Подойдя к Денису я позвала его в сторону.
-Ммм короче спасибо.
-Да не за что с тебя должок.
-Ну ОК.
-Ребята. заорали катя и Влад в один голос .
Мы все подошли к ним .
-Корочи надо здесь все украсить и убрать пока не приехали остальные. Мы все начали возмущается но это не помогло.
Когда мы закончили с уборкой все пошли собираться. Я одела кожаные штаны и рубашку (НА ФОТО)

Спустившись в низбыло много народу я подошла к Кате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в низбыло много народу я подошла к Кате.
-Откуда здесь столько народу ?
-Я сома в шоке.
-ммм ясно .
-Вау ты круто выглядишь.
-Ага спасибо.
Я подошла к бару и попросила налить мне текилы.Жидкость проникла мне в кровь теперь я хочу танцевать. Немного потонцевав я решила выпить.Подойдя к бару я сказала бармену чтобы налил виски.
-Ммм это не слишком для такой девушки.
-В самый раз .Ответила я .
Он выполнил мою просьбу. Выпив один стакан виски я выпила ещё и ещё.
Посмотрев в зал я увидела Дениса с какой-то стервой. Она чуть ли не голая перед ним сидела.Он её целовал.Это меня начало выводить из себя.Да блин что со мной творится.Даже не думай в него влюблбтся .
Я перевела взгляд на Катю и Влада они такие малые.Не много подумав я решила выйти покурить. Стаю я значит курю и ко мне кто-то подходит и ставит свою куртку мне на плечи .Я поворачиваюсь и вижу довольно красивого и приятного парня .Он брюнет спортивного телосложения с кареми глазами
(НА  ФОТО)

Принц и бандитка Место, где живут истории. Откройте их для себя