(Про Денис)
Я проснулся раньше всех . Посмотрев на Алёну я увидел как она мило спит . Не хотел её будить и окуратно вышел из её комнаты . Мне зазвонил телефон это были друзья .
-Да что выяснили ?
-Короче Денис не знаю с кем ты связался но это плохо кончится .
-Бля говори уже .
-Алёна это не простая . Отец её один из самых опасных людей , у него лучшие наемники. Алёна некоторое время работала на отца . Сейчас его бизнес хотят развалить и действуют через дочь.
-Бля можно было догодатся что она не такая простая .
-Будь с ней окуратнее.
-Ладно хорошо.
Я поставил трубку и пошёл на кухню.
(Про Алёна)
Я проснулась на часах шесть часов утра,пошла в душ сделав все процедуры спустилась в низ . Там стоял Денис и что-то готовил . Повернувшись он сказал .
-О ты уже встала , содись поешь .
-Ммм не стоило .
Я села за стол и налила себе сок. Денис поставил тарелку перед мной. На тарелке была простая яичница с биконом но это было очень вкусно.Мы очень хорошо беседовали и тут на кухню залетает Сережа .
-Алёна спаси меня от этого идеота.
-Чё ты несёш?
В этот момент забегает Эрик весь мокрый в муке.Мы начали все смиятся .
-Сережа тебе не жить. Сказал Эрик.
-Да что ты мне сделаешь? Ответил Сережа.
В этот момент от подскользнуля и упал на него полетели кострюли он весь был измазан кашай . Все начали смеяться ещё больше . Сережа встал и подошёл ко мне сок который стоял на столе был вылет мне на голову .
-Сука тебе точно не жить .
Денис упал на колени от смеха . Я взяла его тарелку с ебой и кинула в него . Он был весь в яичнеце .
-Алёна ты чё с ума сошла .
-Нет просто нехрен ржать .
В этот момент в кухню от криков прибежале все остальные . Увидев нас они попадали на пол и начали смеяться.
-Чё вы ржоте ?
-Вы на себя посмотрите . Сказала Катя .
Да внешний вид у нас не очень. Я вспомнила что сегодня в школу и надо перевести себя в норму . Эта мысль пришла не только мне . Ванны у меня были три . Эрик начал бежать в сторону ванны . И все за ним только я бежала на верх . Меня схватили за ногу я упала подняла голову увидела Дениса . Тебе капец подумала я подбигая к комнате я его догнала и начала разговор .
-Любимый мой прости меня .
Он подошёл ко мне походу хотел поцеловать . Я показала ему фак и забежала в ванну .
-Ну блин так не честно сказал он .
-Всё честно девушкам надо уступать .
-Девушкам но ты в эту часть не входишь.
-Ну блин я сейчас выйду и убью тебя .
-Боюсь,боюсь сказал он .
Я привела себя в порядок и вышла из ванны . Только сейчас я вспомнила что забыла одежду и стою только в одном полотенце. В комнате сидел Денис чистый . Он посмотрел на меня и сказал .
-Бля ты прекрасна иди ко мне.
-Вышел нахрен из моей комнаты .
-Почему так грубо.
-Вышел я сказала.
Он вышел я оделась . Выбор мой пал на чёрные шорты и красную майку, обула я Ньюбелсы ярко красного цвета .
Выйдя из комнаты все уже были собран . Парти сели в машины и ждали нас . Девчонки сели к парням в машины ,а я пошла в гараж за своей любимой ласточкой .Села я в свою любимую BMW i8 и поехала в школу припорковав машину я вышла . Там стояли знакомые мне лица .
-Алёна. крикнула Катя.
-Да иду я иду.Подойдя к ним ко мне подошёл Денис .
-Ты почему со мной не поехала?
-Да не хочу я с тобой в одной машине сидеть извращенец.
Он хотел что-то сказать но не успел к нему подбежала какая-то бландинка кажется Аня и начала его целовать .
-Вижу тебе и без нас хорошо удачи .
-Да отвянь ты от меня . Сказал он этой блондинки.
-Малыш что с тобой ведь нам так хорошо было вместе.
-Ху бля блевать хочется . Сказала я и ушла с друзьями в школу. Зайдя в класс прибежала девушка и сказала чтобы я зашла к деректору. Я встала и пошла . Войдя в кабинет Дима был чем-то встревожин .
-Что случилось ?
-Алёна сядь. Я разговаривал с твоим отцом у него проблемы. Будь окуратнее .
-В смысле?
-Из-за него можешь пострадать ты .
-Но я же с этим завизала.
-Не в этом дело . Его ни действуют через тебя угражая что тебя убьют .
-Ясно.Сказала я . Хотела уже уйти как Дима сказал .
-И ещё я купил тебе и твоим друзьям путёвки в Париж.
-Круто .
-Завтра утром вылет .