Глава 12

4.3K 136 28
                                    

- Грейс Прайс, пожалуйста зайдите в кабинет директора, - услышала я из громкоговорителя пока мы с Гарри шли в кабинет социологии. Я остановилась и испуганно посмотрела на него.

- Что я сделала? - промямлила я, поворачиваясь в другом направлении. Гарри оказался рядом со мной. - Ты должен идти в класс, я в порядке.

- Я хочу быть с тобой, меня не волнует социология. Он пожал плечами. - Плюс, это значит больше времени с тобой.

Я вздохнула и почувствовала, как он взял меня за руку. Я отвлеклась, пытаясь понять причину, по которой меня вызвали в кабинет директора. Я всегда делала домашнее задание. Они не могут меня выгнать. И я никогда не напивалась. Мое сердце ускорило ритм, и я почувствовала, как Гарри гладил мои костяшки, когда мы подошли к нужному корпусу. На улице как обычно плохая погода.

- Все хорошо, - сказал мне Гарри. - Что плохого они могут сделать?

- Есть куча плохих вещей, которые они могут сделать, - ответила я, посмотрев сурово на парня. Он сжал мою руку.

- Я с тобой, - он пытался приободрить меня. - Все будет хорошо.

Мы подошли к зданию, и я увидела много незнакомых машин на парковке. Гарри шел рядом, не отпуская мою руку. Я услышала, как кто-то встал за письменным столом, и повернула голову.

- У вас посетитель, - произнесла она и указала мне на дверь. - Они ждут вас, - я кивнула и сделала шаг. - Извините, но только Грейс, - сказала девушка Гарри. Я взглянула на него и быстро поцеловала, не боясь, что кто-то увидит. Моя рука была на его щеке, а вторая перебирала мягкие пряди.

- Возвращайся в класс, - прошептала я. Он сжал мою руку и повернулся, собираясь покинуть здание. Девушка вздохнула.

- Сюда, - сказала она, выходя из-за стола и открывая передо мной дверь в другую комнату.

Блондинка сидела спиной ко мне и говорила с директором. Я не узнала ее сначала. Она остановилась, и я замерла в шоке.

- Мама?

- Грейс, - произнесла она, вставая и подходя ближе. Я просто смотрела на нее, она фактически мне не мать. Она руками обвила мою шею и обняла меня. - Ты такая красивая.

- Что ты здесь делаешь? - грубо спросила я. Последний раз я ее видела, когда мне было десять. Она изменилась, осветлила волосы и похудела. Я помню, у нее были волосы как у меня, каштановые и вьющиеся.

God|Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя