Глава 5

5.1K 163 32
                                    

Я была ужасна, благодарна Софи, когда она нашла для меня одежду в спортзал, стоило мне сказать, что я собираюсь сделать. Сначала она испугалась, узнав, что у меня есть номер «бога», но потом была в шоке, когда я сказала что собираюсь с ним в спортзал. Она утверждала, что это свидание.

В конечном итоге я надела розовые короткие шорты и белая футболка со светло-голубой накидкой. Я достала кроссовки и села на кровати, пытаясь держать спину прямой. Я так волнуюсь. Мне не хотелось абсолютно есть, хотя Софи предлагала. - Я не хочу опозориться перед ним, - сказала я ей.

- Прекрасно, - произнесла Софи, держа пакет с чипсами.

Я собиралась сказать что-то еще, но мой телефон завибрировал, оповещая меня о сообщении.

«Это парень, с которым ты делаешь проект: я в тренажерном зале, люблю X

У меня перехватило дыхание, и я написала, что уже иду. Встав с кровати и бросив на нее телефон, я взволнованно попрощалась с Софи. - Ты выглядишь горячо Грейс, - засмеялась она, когда я шла к двери. Я не могла не улыбнуться.

Свет был выключен в коридоре, ведущим в тренажерный зал, и я задалась вопросом, есть ли второй тренажерный зал в этом университете. Из окон одного был виден свет. «Бог» был там, в белой майке и черных шортах. На голове у него была какая-то повязка, которая не давала волосам упасть на лоб.

Я подошла к двери и попыталась открыть. Она была заперта. Я слегка постучала в окно, пытаясь привлечь к себе внимание. Я постучала по стеклу и он, обернувшись, увидел меня. Парень улыбнулся и, подойдя к окну, показал мне жестами, что вход через раздевалку. Я кивнула и пошла дальше по коридору к главному спортивному залу. Здесь тоже было темно.

Дверь открылась, и он появился в дверях мужской раздевалки. Он держал дверь открытой для меня, и я нервно шагнула вперед. - Я технически не имею права, здесь находится, так как это мужская раздевалка, - сказала я ему тихо.

- Ну, привет и тебе Грейс, - засмеялся он и повел меня через раздевалку. Душ находился справа от меня, ряды шкафчиков слева. По-прямой была дверь в тренажерный зал. В некоторых местах валялась чья-то одежда. - Ты выглядишь мило, - прокомментировал он мой внешний вид, и я ощутила что краснею.

- Спасибо.

- Обычно у меня есть план, по которому я тренируюсь. Во-первых, пять раз по пятнадцать ударов в боксерскую грушу, затем поднимаю штангу, потом минут двадцать бегаю и еще восемь минут качаю пресс - он взял маленькие часы и меня за левое запястье. - Вот, - нажмешь на эту кнопку для запуска секундомера, и эту, чтобы остановить. Вот эта сбрасывает его.

God|Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя