8.4K 303 4
                                    

На следующий день. Мне позвонила Мадина
Я-Привет Мадин
М-Привет. Я почти поезжаю. Без меня к врачу не иди
Я-Хорошо. Пока
М-Пока.
Через 10 минут мы сидели в кабинете у врача.
Я-Ну? Что же вы молчите?
В-Понимаете,,,, наше опасение подтвердилось. У вашего брата действительно опухоль головного мозга.
Слезы все шли...
В-Вам нужна оочень дорогая операция. Которую делают в Германии. Которая стоит ****. И советую вам поторопиться....
Я-Нет...нет...нет...не верю.....Мадинааа скажи что я ослышалась...
***
Мадина ее обняла. Они вышли с палаты. У Мадины у самой пошли слезы, но она не показала их Эльмире...
М-Мы что-нибудь придумаем. Обязательно придумаем.....

Посидев с Эльмирой еще 2 часа Мадина ушла. Ей надо было домой.
Была ночь. 01:00. Алихан ехал домой с клуба. На большой скорости.
Эльмира не могла сидеть в палате. И пошла гулять. Ей было без разницы что могут напасть, что поздно. Она лишь повторяла "Где мне взять такие деньги?"...
Эльмира переходила трассу. Она не заметила машину, которая ехала на огромной скорости. У нее шли все слезы. И вот она обернулась на шум колес. Но было поздно......
Алихан успел затормозить прям в последнюю секунду.
Не передать злость Алихана. Он вышел из машины
А-Ты больная? А? Что ты под машину бросаешься? А? Тебе лечится надо. Дура набитая.
Э-ХВАТИИИТ -Закричала Эльмира...
Э-Заткнитесь. У меня и без вас проблем достаточно. Идите на фиг...
С этими словами она ушла. В след ОН кричал -"Нормальные девушки в такое время не гуляют". Эльмира убежала.
А Алихан поехал домой. И всю дорогу думал о этой "чокнутой".
Утро! 10:00. У тети Зули.
А-Мадина, ты некуда не пойдешь...
М-Алихан. Моей подруге нужна помощь. У нее брат болен. Алихан пожалуйста....
А-Что за подруга? Ты с ней едва знакома....
М-АЛИИИХАН!
А-Не кричи. Я с тобой поеду, к этой твоей ПОДРУГЕ-Сказал он с сарказмом.

♥-Сестра, ты ради меня выйдешь замуж?Место, где живут истории. Откройте их для себя