7.6K 283 1
                                    

Следующий день!!! Я пошла с завтраком к Алихану....
А-Чего тебе?
Я-В смысле?
А-Иди на фиг со своим завтраком....
Я-Алихан, что случилось?
А-Ничего!!! Я не могу тебя видеть) уйди...
Я поставила поднос на тумбочку и убежала. Я рыдала в комнате!!
В обед пришел врач. Проверить состояние Алихана...Я стояла ща дверью и все слышала! Но заходить не стала...
В-Боже...я в шоке....ваша жена умница. Я даже не ожидал такого..!?)) В таком темпе вы очень скоро сможете ходить...
Алихан радовался как ребенок, и понят что очень плохо поступил с Эльвирой!
Врач ушел!! Алихан сидел в комнате и к нему зашел Анзор!
Ал-Привет!
Ан-Привет.! У меня к тебе разговор-сказал серьезно Анзор!
Ал-Я тебя слушаю!
Ан-Я понимаю что ты болеешь..но!! Моя сестра в этом не виновата. Я не позволю чтоб она из-за тебя плакала...
Ал-А она плакала?
Ан-Еще как... когда ты ее выгонял. При тебе улыбалась, а потом идет на балкон и сильно плачет!! Не говори что я маленький, и что я ничего не понимаю!) Я все прекрасно понимаю...Не обижай мою сестру больше...
Ал-Не буду, обещаю...
Они пожали друг другу руки. А потом чуть поиграли в карты.
***(Алихан)
Вот я дурак! На кричал на нее... Дебил. Это маленький мальчик открыл мне глаза.. нужно попросить прощения!!

Эльвира взяла ужин и пошла к нему. Поставила на тумбочку и хотела уйти, но Алихан схватит ее за руку!
А-Постой!
Э-Что?
А-Прости меня!
Э-Хорошо!!!
А-Ну пожалуйста!! Я дурак, идиот, придурок!
Э-Да ты ИДИОТ-Идеальный друг и отличный товарищ!!
А-Ахаха..
Э-аххаа..
А-Мир?
Э-Мир!!!

♥-Сестра, ты ради меня выйдешь замуж?Место, где живут истории. Откройте их для себя