отсчитываю от десяти до нуля,медленно выдыхаю воздух из носа и выхожу из кабинки туалета.
смотрю в зеркало.карие заплаканные глаза,красные волосы чуть выше плеч и пирсинг в левом крыле носа.
смотрю на запястья-причину моих слёз и мучений в целом.вижу старые,уже затянувшиеся и еле заметные шрамы.я бросила всё это дерьмо давно,когда поняла,что и это уже не помогает.выхожу из женского туалета и направляюсь медленным шагом к выходу из школы.у нас ещё один урок по расписанию - физкультура,но мне можно не ходить на неё по состоянию здоровья.прохожу мимо охраны,никто и не собирается меня останавливать,все привыкли к тому,что по понедельникам я ухожу на урок раньше,хотя вообще не думаю,что даже и в другие дни они стали бы останавливать кого-либо,уж слишком проблематично это для них.
"сегодня довольно ветрено" - замечаю я про себя,продолжая идти домой.закутываюсь в большой бордовый шарф сильнее и прибавляю шаг,так как понимаю,если буду идти так же,то замерзну быстрее.ноги как на зло ужасно болят из-за новых ботинок,которые купила моя мама где-то на барахолке.
"чёрт" - громче,чем следовало говорю я из-за того,что мимо проехавшая машина облила моё пальто грязью.несколько секунд прибываю в ступоре,не зная,что мне делать.обвожу улицу взглядом в поисках чего-то,что могло бы мне помочь.на глаза попадается яркая вывеска "мы открылись" и я быстрым шагом направляюсь туда,чтобы купить влажных салфеток побыстрее.не хочу задерживаться здесь слишком долго,у меня остался буквально час до прихода мамы и этот час мне хотелось бы провести в компании bring me the horizon,сырных чипсов по доллару и какого-нибудь поршивенького ток-шоу для женщин за 40,а не болтовни матери со своими подругами про симпатичного нового работника по телефону,выговоров отчима в мою сторону по поводу бардака в комнате и капризных криков младшего брата.
открываю дверь и захожу в супермакет быстрого обслуживания,обвожу взглядом прилавки и находя нужный мне,иду туда.беру первые попавшиеся мне на глаза салфетки и направляюсь к кассе.простояв в очереди минуты три,наконец выхожу и буквально бегу домой.чувствую вибрацию в кармане пальто.понимаю,что мне пришло новое сообщение.достаю телефон и начинаю просматривать.мама,она просит зайти в пекарню и купить булочек с яблочной начинкой к чаю.понимаю,что видимо сегодня провести время с собой не получится,прохожу дальше и захожу в пекарню,которая открылась около месяца назад и пользуется популярностью у людей из моего района.
выбираю пять булок и подхожу к прилавку,замечаю,что никого за ним нет,но через минуту из подсобки выбегает парень.осматриваю его краем глаза,любопытства ради.карие глаза,темные,вьющиеся волосы и смуглая кожа.приезжий.у нас в ноттингеме все люди на одно лицо.они все обычные.замечаю,что парень так же разглядывает меня,но замечая мой взгляд - начинает смотреть на товар.
"нужен пакет?" -слышу его голос и,то ли от неожиданности,то ли от чего-то ещё минуту ничего не отвечаю.
"да" - забираю покупку и выхожу из здания.я думаю,что моей маме понравился бы этот "парниша",как она любит называть их,но увы,меня он не привлёк совершенно.только если его белая прядь на волосах.вот это клёво.смотрю на время и понимаю,что мама должна была уже придти,поэтому уже через пять минут захожу на порог дома.слышу громкий голос мамы с кухни,плач брата и голос отчима,пытающегося его успокоить и понимаю,что вечер пройдёт так же,как и все остальные.
черт возьми,это было сложнее,чем я думала.хотите больше событий?фиг вам.хотите меньше досконального описания каждого шага героини?ф и г вам.
удачи.ххх.