Завтрак

34 6 2
                                    

Я зашла в комнату Лидии и Стайлза, они спали в обнимку.
Я: вставайте! Уже 10!!!
Л: даааа.. Ужееее....
Я оставила их и пошла готовить завтрак для Тео. Я пожарила блины, нарезала клубнику, достала нутеллу и печеньки. Сделала коктейль и для красоты положила две половинки кокоса.
Я зашла к Тео он играл в компьютере.
Я: вот твой завтрак, любимый!


Т: не называй меня любимый! Я же просил, пересмотрела блин своих сериалов.
Я: ну ладно, ТЕО! Вот твой завтрак Тео!
Т: Дуся
Я: дурак.
Т: ладно спасибо.
Он поцеловал меня и ушёл.
Кстати хотела рассказать что сегодня мы едем покупать машину. Да папа у Тео очеееень богатый ну и мой тоже, вообщем мы совместили деньги и решили купить себе дорогою тачку.
Я: я пошла собираться!
Т: хорошо,- с набитым ртом клубники и блинов сказал Тео.
Я решила одеть: джинсы, длинную футболку, кеды и кожанку потому что начинался дождь.
Я: я собралась, такси вызвала, спускайся скорей!
Т: иду! Иду! Не ори!
Pov Лидия
Услышала тишину! Ну и хлопок двери.
Я: МММ Стайлз посмотри какой прекрасный день. Идет дождь, мы в двоем ....
Я повернулась а он ещё спал.
Я: Стайлз?!
С: а да? Что? Я туут!
Я: я говорю: посмотри какой прекрасный день. Идет дождь, мы в двоем ....
И тут в коридоре проходит Лиам в одних трусах с колой чипсами.
Л: вообще нет крошка, я тут тоже есть.
С: я тоже тут есть! Ещё раз назовешь её крошкой! Я тебе..
Л: ну ну даговаривай.
Тут позвонил телефон.
" Малия "
С: тебе повезло коротышка.
Лиам ушёл в свою комнату.
Я взяла трубку.
Я: алло, Что то случилось?
М: нет мы только едем. Хотела попросить что бы ты приглядела за Лиамом, он может съесть торт который я приготовила в честь покупки машины.
Я: ладно, нет проблем, пока, целую.
М: пока.
Я бросила трубку.
С: целую? Серьёзно?
Я: отвянь, лежи смотри телек, а я пойду приготовлю завтрак.

Я просто взяла пиццу которую мы вчера заказали но не съели. И кофе с лимоном.

Мы планировали со Стайлзом уединиться, ну сами понимаете. Я решили что мы можем сделать это у меня дома, мамы все равно нет.

Я: Стайлз я уже собираюсь!
С: хорошо, зай.
Тут из комнаты выходит Лиам.
Л: куда собралась?
Я: не твоё дело! Музыку громко не включай, друзей не зови и не семей пить! Я вернусь до того как приедет Малия.
Л: ну лады, только не долго.
Я: канешно, идиот.

Он ушёл. Я одела очень короткое платье, чулки, кожанку, чокер и танкетки.
Мы со Стайлзом сели в его джип, не спрашивайте где он взял его. И поехали ко мне.

Дружба & ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя