1 глава

8 1 0
                                    


"12.07.15
Ну, привет, дорогой дневник, с чего бы начать? Даже не знаю, странно. Ну, сегодня именно тот день в который я тебя начну вести, а что еще делать? Надо же свои переживания куда-то "складывать", эх. Будем считать что ты человек и зовут тебя Джон. Почему именно в мужском роде? Не знаю. Я привыкла рассказывать о своих проблемах мужчинам. Подругам я не особо доверяю свои самые большие переживания. А что? Они разведут еще сплетни про меня, они же могут. О чем я? А вот, ну, а еще в мужском роде потому само слово дневник, тоже мужской род. Не будем об этом. Ну, что особенного в моей жизни. Ничего. А, ты наверно спросишь почему я доверяю только мужчинам, странно, не правда ли? Нет, странно не кому я доверяю, странно, что я говорю об этом так серьезно - "мужчинам", будто мне за 20 лет уже, нет, мне только 15. Бла, бла, бла. Я знаю. Переживания, проблемы, это все из-за такого, так сказать "трудного" возраста, мда, так говорят школьные психологи, у которых я и не раз была. Странно почему именно во множественном числе. Хотя тебе не интересно, а я это знаю. Ты же не живой, ты тетрадь. Ладно, ты живой человек, я буду представлять тебя таким. Ты будешь другом, настоящим. Опять я сбила тему. Ну, меня водили во многие школы, психологи же везде разные. Мамы у меня нету, она ушла от нас. Ты спросишь как? Легко, она как ни в чем не бывало утром ушла на работу, так и не вернулась. Может она не жива? - можешь подумать ты, Джон. Нет, она жива, куча раз её видели знакомые, друзья, папины коллеги по работе на улицах города, в магазине даже с разными, новыми не знакомыми им людьми. Вот я и папе все время что-то рассказываю. Нет, не прямо все как буду рассказывать тебе. Ему только небольшие проблемы, а тебе куча, и все. Не обижайся. Я представляю тебя не злопамятным."

"12.07.15
Эй, уже вечер, а ты уже скучаешь, не скучай, все будет хорошо, я это знаю, ты же выдуманный мной, а значит я и выдумаю это. Я вот только пришла, а ты что тут делал? Просто лежал на столе ожидая меня? Эх, извини что не взяла тебя с собой"
    Я странная, я знаю, вы же читаете сейчас этот рассказ, и думайте: "какая же она глупая, разговаривает с блокнотиком". Можете не читать о моей жизни, пожалуйста, я никого не держу, уходи, если хочешь этого сам, ну а кому интересно, читайте дальше.

P.S. Соре, что так мало, но первые главы я пишу не очень то и большими

ПривязаннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя