2 глава

3 1 1
                                    

Привет, читатель. Странно, прошла неделя, а я уже стала скучать по тебе. Возможно читаешь, ты не через неделю, а для меня прошла неделя.

"19.07.16
Эх, привет, я скучала, Джон. Ничего особенного не произошло, только, то, что я спустя неделю начала тебе хоть что-то рассказывать. Извини меня, пожалуйста. Ты же добрый, ты простишь меня. Я говорю, как будто мне 5 лет. Кстати, спасибо что приходил ко мне, я ждала тебя, и ты пришел. Ты кстати, красив, у тебя красивая внешность. Жду когда придешь ко мне в реальной жизни, я пошла. У меня важная встреча"

"20.07.16
Помнишь как мы познакомились, Джон?"

Я нашла этот блокнот на улице, странно, к этому блокноту даже была "инструкция" по применению, там было сказано, что этот блокнот будет говорить со мной, а вскоре придет ко мне. Не пришел еще, черт, обидно. Вы кстати думали что этот рассказ будет, про девочку у который много подруг и она влюбилась в какого-то мальчика, но он не смотрит на неё? Типичные рассказы. Я же говорю, я странная.

"21.07.16
Джон, ты не говоришь со мной, мне становиться обидно. Ты странный, а не я"

Ну и что же я увидела потом? А? Не представляете.

"21.07.16
Привет, это я Джон, ты хотела чтобы я разговаривал с тобой, вот я здесь.
Джон, я очень рада тебе.
И я тебе Райзи, я скоро приду, просто подожди меня немного и все, моих сил не достаточно чтобы я приходил к тебе в реальной жизни. Мне нужна энергия реального человека, убей для меня кого-нибудь."

Я не хочу его обижать, но он представлялся мне хорошим, кого убить? Я не знаю. Меня же посадят. Его это не волнует. Я должна это сделать. Или убить себя? Как ты думаешь, читатель? Нет, себя убивать не стоит, про кого тогда ты будешь читать? Бред. С кем я разговариваю. Пойду посплю. Не стоит? Не знаю. Я странно мыслю, я странная. Я привязалась к Джону. Мне нужно видеть его во сне, я спать.

"21.07.16
Мы заболтались с тобой, Джон, наступил уже следующий день. Я привязалась к тебе, я стала привязанной.
Райзи, мне нужна энергия, я люблю тебя, сделай это для меня, убей кого нибудь
Нет, я не могу это сделать. Меня посадят. Тебя же это не волнует. Не так ли?
Волнует, я же люблю тебя. Сделай это так чтобы тебя посадили в психушку, а не в тюрьму, это же лучше.
Ты прав. Мне пора, мы с отцом уходим.
Куда уходите, там и убей для меня человека.
Нет, я не могу так, Джон.
Пожалуйста..."

Я закрыла дневник, а что?
Нет, хватит, эту сказочку пора заканчивать. Хватит тебе читать на сегодня, хватит, дочитаешь завтра, или когда появиться следующая часть данного рассказа, жду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПривязаннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя