"Фууу,что это за гадость и как это можно вообще есть?"-думала про себя Веранда, пока ковырялась в тарелке с макаронами и сыром.
" Такое хорошее настроение портить этой едой.. "-опять подумала она.В это время в секретной лаборатории Серого.
-Пиксель,ты тоже это чувствуешь?-спросил агент Серый у своего миниатюрного робота.
-Да,сэр, я чувствую как где-то близко обитает зло.-ответил пиксель и у него закружились глаза.
-Я же говорил тебе, не называть меня " сэр",а просто Серый.-сказал агент и поставил руки в бока.
-Извините, сэр,ой,тоесть Серый.
-Так-то. Ну а на счёт зла? Что делать будем?-спросил Серый и уткнулся в компьютер.
-Можно послать разведывательного истребителя и включить режим невидимости,-сказал пиксель,-пусть он облетит весь город и принесёт отчет.
-Пиксель, ты гений!-воскликнул Серый и начал рыться в коробках с истребителями.-А вот и наш помощник.
Он достал из большой коробки маленький истребитель и вставил чип,чтобы управлять.
-ХА,теперь всё стало очень просто.-сказал Серый,-включаем режим невидимости....
В этот миг самолет будто исчез, а точнее просто стал невидимым для обычных людей. Один минус, если его увидит необычный человек, то это означает, что именно он хранит в себе зло. Ну или добро))
Серый пошел к пульту управления и начал запуск своего супер оружия.
У Веранды.
Она до сих пор сидит над этой несчастной тарелкой и не может сказать ни слова. Только куча мыслей летает вокруг неё. Она достала телефон и начала писать своей лучшей подруге Насте, которую она не видела целый месяц.
"Привет, как ты. Мне вот очень тошно.."-написала Веранда.
" О,практики, что случилось "-увидела девушка на экране. Веранда любит, когда ей быстро отвечают на сообщения. И ненавидит,когда игнорируют.
" Да вот...скучно.. "-написала она на клавиатуре и отложила телефон. Продолжила ковыряться в тарелке.
Но тут Веранда почувствовала кого то кроме себя за этим столом. Это было странное чувство и она начала махать руками и искать это что-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзиона
FantasyКак это могло случиться. При странных обстоятельствах Агент Серый находит источник зла в милой и безобидной девушке Веранде. Но зло ещё не вырвалось наружу. И теперь его задача собрать команду и не в коем случае не дать этому злу вырваться наружу!