Глава: 23 - Другой Мир.

268 21 6
                                    

Локи: Есть только один вариант...

Дэдпул: Если ты хотел выждать эффектную паузу то, во-первых у тебя это получилось, во-вторых сейчас не время.

Клинт: Так что за вариант?

Локи: Танос забрал его из другого измерения, значит нам нужно его туда вернуть.

Тони: А как же его армия? Этот Аннигилус не прихватил её с собой?

Локи: С армией будет справиться легче чем с ним.

Наташа: А как же Танос? Не думаю что он просто будет сидеть сложа руки, в то время как мы будем пытаться вернуть Аннигилуса в его измерение.

Дэдпул: А кто его знает?! Этот Танос вообще странный чел, всегда сидит на своём троне и ничего не делает.

Локи: В этом я пожалуй соглашусь с Уилсоном.

***

Мадам Гидра: Нам надо снова атаковать. Томсон может восстановить свои силы.

Амора: Ею могу заняться я. Это мне будет только в радость.

Танос: Всё в своё время. С Кейт ты разберешься лично.

Мадам Гидра: Где Аннигилус?

Танос: Ваша подопытная не совсем овладела силой камней. Она просто телепортировала Аннигилуса. Оставшиеся Читаури ищут его и скоро вернут.

***

Локи: В обычный разлом мы его не сможем отправить. Придётся открыть свой, но достаточно мощный.

Стив: Как мы это сделаем?

Лафейсон привел свой взгляд на Кейт.

Кейт: Что мне надо будет сделать?

Локи: В тебе частицы Камней Бесконечности, они то нам и помогут.

Ник: Что ещё понадобится?

Локи: Изо-8.

Тони: У нас всё есть. Когда начинаем?

Локи: Надо дождаться следующего нападения Аннигилуса.

Стив: Но не здесь же открывать разлом. Придётся действовать с Земли.

Тони: Причём придётся отойти от людных мест. - Сказал Старк перед тем как Уилсон что-то показал ему в телефоне. - Что?.. - Это было последнее, что Тони сумел выговорить перед тем как начать вовсю смеяться.

Мстители: Война Измерений.[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя