Глава: 26 - Путешествия По Измерениям.

211 18 1
                                    

Клинт: Это Тор и Локи? - Бартон смотрел на плакат.

Наташа: Потом разберёмся. Сейчас надо найти ребят.

***

Локи: Да уж... Может мне в этом измерение остаться? - Лафейсон разглядывал картинки с собой.

Камилла: Тут тебе с радостью весь Мидгард отдадут.

Кейт: Значит в этом мире есть компания "Marvel", которая и создала большое количество Супергероев?

Камилла: Всё верно.

Тор: Меня играет актёр Крис Хемсворд, Локи играет актёр Том Хиддлстон, Тони играет актёр Роберт Дауни и Уэйд играет Райан Рейнальдс.

Камилла: Правильно.

Кейт: А меня выдумала ты?

Камилла: Да. К тебе должен был прилагаться напарник, но в последний момент я передумала.

Кейт: Напарник? И кем бы он был?

Камилла: Звали бы её Рейчел Роуд и она была мутантом.

Локи: Ну и фантазия... - Лафейсон заметел что-то в телефоне и его лицо сразу изменилось.

Глаза стали больше, на лбу появились морщины и взгляд стал очень злым.

Локи: Что такое Пейринг?!

Камилла: Упс... Зря я дала ему свой телефон... - Я начала отходить от дивана на котором сидел Локи. - Бежим!

Локи: Какой идиот это сделал?!

Тор: Брат успокойся, что там такое. - Одинсон посмотрел на экран. - Что?! Кто это сделал?!

Кейт: Вы что делаете на этой картинке?..

Камилла: На этой просто целуют друг друга, есть ещё похуже.

Тони: Я сегодня не усну! - Старк начал во всё смеяться.

Камилла: Ты то чего смеешься? Про тебя с Капитаном такие же картинки есть.

Тони: Что?!

Кейт: Хорошо что я не часть Marvel...

Камилла: Локи... Ты это, успокойся. Это просто шутка.

Наташа: Вот вы где!

Камилла: Да как вы сюда входите?!

Клинт: Отмычки! А ты кто?

Камилла: Рада познакомиться Клинт Бартон, меня зовут Камилла.

Мстители: Война Измерений.[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя