Глава 1

4K 71 14
                                    


  Я тяжело сглатываю слюну, накопившуюся во рту, открываю перед собой дверь и захожу в здание, которое всегда заставляет меня нервничать.

Школа.

Я всегда думала, что старшая школа - это годы веселья, вечеринок, счастья и удовольствия. Но как я ошибалась. Единственная вещь, о которой, кажется, известно в школе, - это большое количество работ, проектов, тестов и презентаций, а в результате это огромное количество стресса и волнения. Ох, и не забывайте про тех, кто хочет быть популярным.

В фильмах и книгах «популярных» детей всегда делают грубыми. Но если совсем честно, думаю, я тоже хочу быть «популярной», хочу быть одной из этих грубых ребят. Я не часто вижу их, но большинство из них кажутся приличными. Конечно, они не могут одеваться лучше, но, по крайне мере, у них есть свой класс в отличии от звезд школы. Это те ребята, которые вызывают больше всего проблем. 

Они делают самые сложны попытки, чтобы привлечь к себе внимание, и следует отметить, что они становятся нахальными, грубыми, невежливыми, что чертовски раздражает. Они думают, что это выглядит смешно, но на самом деле они выглядят, как идиоты, издеваясь над другими людьми. К сожалению, я училась в такой школе на протяжении десяти лет и была одной из их жертв.

 Идя по коридору и согреваясь от холода, я поднялась вверх по лестнице и шла вдоль кабинетов, ощущая, как сердце сжимается в груди. Это тревога - очень знакомое мне чувство. Ощущение обеспокоенности не проходит с раннего детства. Хорошо, в течении десяти лет в любом случае. Но старшая школа все только усугубила, довела до точки, я чувствую это каждый день с момента как просыпаюсь утром и все время, пока снова не усну. 

Это непрерывный цикл, который просто продолжается и продолжается, и, кажется, не имеет конца. И это действительно ужасное чувство. Как бы мне хотелось распасться на кусочки и покинуть свое тело, но это так трудно, и, кажется, это стало частью меня.

  Достав несколько учебников из сумки и взяв тетради, я заблокировала шкафчик. Свернув налево в сторону библиотеки, я увидела в коридоре только двух людей. Я делаю глубокий вдох, наслаждаясь этим чувством. Это так расслабляющее. Мир так спокоен и настолько успокаивающий. Я люблю, когда мои выходные начинаются как этот.

Я направляюсь в удивительную комнату, заполненную книгами, чтобы сесть на свое привычное место на полу в углу библиотеки, прислоняясь спиной к холодной стене. Никто не заходит в эту часть библиотеки, это мое пространство и только мое. Достав телефон с наушниками из сумки и надев их, я включила успокаивающую мелодию Ed Sheeran — A Team. Я закрыла глаза, откидывая голову на стену и наслаждаясь музыкой.

Мои глаза широко открылись, когда я услышала звук знакомого звонка, оповещающего, что через пять минут все должны быть в классе. Отложив телефон, я ощутила знакомый ритм сердца. Пью воду, пытаясь спастись от сухости во рту, и в конечном итоге мне это помогает .

Я хочу убежать. Нет, на самом деле я хочу оставаться. Хочу остаться здесь, на моем привычном месте в библиотеке. Не хочу двигаться. Не хочу идти в класс. Закусываю губу, чтобы воздержаться от истошного крика, как ноги несут меня к первому же классу. Стоило выйти из-за угла библиотеки, как я услышала шум от всех тридцати учеников, которых не было здесь, когда я пришла. Их громкие голоса ударили по слуху, что заставило меня поежиться, желая уйти.

Я направлялась к лестнице, и мне пришлось пройти целый этаж, чтобы попасть в кабинет английского.

Английский. Кабинет английского. Еще одна причина моей тревоги, в течение четырех лет я была здесь.

Я осторожно прошла к нужному месту и села. На самом деле я рада, что сижу напротив стены, а не рядом со своими одноклассниками. Я стала качать ногой, ощущая себе крайне некомфортно. Я не хочу быть здесь.

Anxious|Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя